наша кнопка
|
100 руб
Эванс, Дж; Берман, Б. |
Маркетинг |
1993 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Системно исследованы проблемы маркетинга. Предложен комплексный подход к изучению, формированию и прогнозированию потребительского и производственного спроса. Обобщается опыт ведущих западных фирм в этой области. Авторы дают конкретные рекомендации по ... |
300 руб
Ульяновский, А. |
Мифодизайн рекламы |
1995 г.; Изд-во: СПб: Петрополь |
В настоящий момент реклама является инструментом маркетинга. Вместе с тем западный маркетинг, развиваясь, последовательно переориентируется с производителя на потребителя, а затем на общество и среду. Это требует обращения маркетинга к проблематике эко... |
100 руб
|
|