наша кнопка
|
Только: серийные издания
250 руб
ред. Фонштейн, Н.М. |
Продвижение технологического продукта на рынок |
Серия: Библиотека технологического предпринимательства 1998 г.; Изд-во: М.: АНХ |
Подготовка и издание настоящего сборника финансировались Фондом Содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере.
Сборник является седьмым выпуском в серии 'Библиотека технологического предпринимательства' и продолжает тематику п... |
350 руб
Пашенцев, Е.Н. |
Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики |
Серия: Маркетинг и менеджмент в России и за рубежом 2000 г.; Изд-во: М.: Финпресс |
Новые организационные формы ПР-бизнеса, деятельность вертикально-интегрированных групп и сетевых агентств в Европе, поглощения ПР-компаний рекламными конгломератами, анализ наиболее прибыльных рынков отрасли - об этом и многом другом узнает читатель на... |
200 руб
Биншток, Ф.И. |
Ценообразование: учебное пособие |
Серия: Вопрос - ответ 2001 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Ценообразование занимает центральное место в системе управления рыночной экономикой. Цены являются носителем информации о состоянии и динамике спроса на тот или иной товар. Изучая и анализируя цены, можно принимать основные решения об увеличении или сн... |
270 руб
Завадский, Мишель |
Мастерство продажи |
Серия: Продажи на 100% 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Книга основана на методике обучения торгового персонала, опробованной автором в более чем 80-ти компаниях. Что такое продажа? Какова роль продавца? Как выстроить взаимоотношения с клиентом, как преодолеть страхи потенциального клиента? Что такое "язык ... |
|
|