наша кнопка
|
600 руб
600 руб
Котлер, Филип; Сондерс, Джон; Армстронг, Гари и др. |
Основы маркетинга |
2007-2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Совместными усилиями известных специалистов - Гари Армстронга, Филипа Котлера, Джима Сондерса и Вероники Вонг - был создан прекрасный учебник по маркетингу для начинающих. Эта книга в популярной, увлекательной и доступной форме познакомит вас с основам... |
400 руб
Грант, Адам |
Оригиналы. Как нонконформисты двигают мир вперед |
Серия: Corpus. Философия бизнеса 2019 г.; Изд-во: М.: АСТ |
Книга посвящена тем, кого мы привыкли называть оригиналами. Нонконформистам, предпочитающим не приспосабливаться к миру, а меняющим этот мир под себя. Тем людям, которые своими нестандартными, неожиданными, смелыми действиями двигают прогресс. На своем... |
150 руб
ред. Джинчарадзе, А.К. |
Маркетинг: толковый терминологический словарь-справочник |
1991 г.; Изд-во: М.: СП Инфоконт |
Издано Всесоюзным научно-исследовательским институтом комплексной информации по стандартизации и качеству.
Словарь-справочник содержит более 1 тыс. терминов, относящихся к области бизнеса, маркетинга, рекламы товаров и услуг, финансов и права. Словарн... |
|
|