наша кнопка
|
80 руб
100 руб
Качалкин, А.Н. |
Испытание личной грамотности. В 2 томах |
1995 г.; Изд-во: М.: УНЦ ДО |
Ч.1.: Задания и ответы. Ч.2.: Правила русской орфографии и пунктуации. Пособие предназначано для самостоятельной проверки знаний в правописании. Пособие рассчитано на тех, кто хотел бы выяснить степень своей подготовленности, а при необходимости - быст... |
100 руб
Колесов, В.В. |
История русского языка в рассказах |
1982 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для учащихся старших классов. Издание 2-е, переработанное.
В книге рассказано об истории русского языка: о судьбах отдельных слов и выражений, о развитии системы частей речи, синтаксической структуры и предложения, звукового строя. |
300 руб
400 руб
Агибалова, Е.В.; Донской, Г.М. |
История средних веков: Учебник для 6 класса |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебник удостоен 1-й премии на открытом конкурсе учебников по истории в 1961 г. Книга богато иллюстрирована картами, выполненными в цвете |
150 руб
Пустовалов, П.С.; Сенкевич, М.П. |
Пособие по развитию речи |
1976 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебное пособие для учащихся педагогических училищ по специальности №2001. Пособие по развитию речи состоит из двух частей. В первой части учащиеся найдут теоретические сведения об использовании в речи лексических, фонетических, морфологических и синта... |
200 руб
200 руб
150 руб
150 руб
100 руб
ред. Гребенников, И.В. |
Этика и психология семейной жизни |
1987 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии раскрываются основные вопросы курса "Этика и психология семейной жизни", характеризуются его воспитательные задачи в целом и каждой темы в отдельности, приводятся конкретные материалы и методические рекомендации к урокам. |
100 руб
Прудникова, А.В. |
Лексика в школьном курсе русского языка: Пособие для учителей |
1979 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В книге рассмотрены основные вопросы методики обучения лексике: место лексики в школьном курсе русского языка, содержание, приемы и последовательность изучения лексических понятий. Описаны упражнения, направленные на усвоение и закрепление теоретически... |
|
|