наша кнопка
|
Только: серийные издания
200 руб
1000 руб
Минцберг, Генри; Альстрэнд, Брюс; Лэмпел, Джозеф |
Школы стратегий |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Уникальное издание. Стратегическое сафари: экскурсия по дебрям стратегий менеджмента. Блестящий путеводитель по бизнес-стратегиям. Представлены все школы стратегий: дизайна; планирования; позиционирования; предпринимательства; познания; обучения; власт... |
600 руб
Чалдаева, Л.А.; Килячков, А.А. |
Рынок ценных бумаг |
Серия: Основы наук 2010 г.; Изд-во: М.: Юрайт |
Рассмотрены все важные аспекты функционирования рынка ценных бумаг. Даны основные понятия и определения, охарактеризованы финансовые инструменты, описана профессиональная деятельность на рынке ценных бумаг, раскрыты особенности стратегий эмитентов и ин... |
1600 руб
Машкова, Диана |
Большие люди ритейла |
Серия: Главные правила жизни 2014 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
ОГЛАВЛЕНИЕ:
Алексей Филатов, B2B Conference Group (BBCG)
Ромео Ласерда, президент и генеральный директор ООО "Мон'дэлис Русь" Mondelez International
Виктор Адамов / ООО "Строительный торговый дом "Петрович" /
Питер Боне / Метро Кэш Энд Керри Россия... |
1300 руб
Дойль, Питер |
Маркетинг, ориентированный на стоимость |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Один из самых известных специалистов по маркетингу и бизнес-стратегиям, Питер Дойль, представляет четкую, практичную и современную концепцию маркетинга. Автор показывает как используя маркетинговые стратегии завоевать новые рынки, обеспечить корпоратив... |
300 руб
Мокшанцев, Р.И. |
Психология рекламы |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учеб. Пособие. Науч. ред. М. В. Удальцова.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработ... |
600 руб
Яффе, Джозеф |
Up & Down. Реклама. Жизнь после смерти |
Серия: Совместные издания с ИД "Коммерсантъ" 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Life After the 30-Second Spot.
Что ждет традиционную рекламу в 21 веке, в условиях, когда меняются и потребители (которые становятся все менее доверчивыми), и медиасредства (которые становятся все менее зависимыми от рекламных "вливаний")? Переосмыс... |
300 руб
1000 руб
Курноскина, Ольга |
Как грамотно составить завещание |
Серия: Консультирует юрист 2006 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В предлагаемом издании дается понятие завещания, раскрыты его содержание и виды, анализируются предусмотренные действующим законодательством формы завещания, выделяются нововведения наследования по завещанию, а также определены достоинства и возможные ... |
400 руб
Форд, Генри |
Моя жизнь, мои достижения |
Серия: Как надо работать 1989 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Выдержавшая около 100 изданий в десятках стран мира автобиографическая книга одного из выдающихся менеджеров XX века, организатора поточно-конвейерного производства и "отца" автомобильной промышленности США написана ярко, образно, энергично и вдохновен... |
500 руб
Пухан, Иво; Поленак-Акимовская, Мирьяна |
Римское право |
Серия: Учебник для вузов 2003 г.; Изд-во: М.: Зерцало-М |
Один из лучших учебников по римскому праву. Под ред. Томсинова. |
600 руб
Антонян, Ю.М. |
Криминология. Избранные лекции |
Серия: Новая университетская библиотека 2004 г.; Изд-во: М.: Логос |
Рассматривается криминология как наука, освещаются ее предмет и методы. Дается анализ преступности и ее причин, личности преступника, преступного поведения, его последствий и мер предупреждения преступности. Характеризуются различные виды преступности,... |
|
|