наша кнопка
|
Только: серийные издания
200 руб
Анурин, В.; Евтушенко, Е.; Муромкина, И. |
Маркетинговые исследования потребительского рынка |
Серия: Учебное пособие 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Учебное пособие выгодно отличается от аналогичных книг. Теория рассматривается на примерах реальных маркетинговых исследований отечественного рынка потребительских товаров. Авторы показали варианты применения разнообразных поисковых и аналитических мет... |
120 руб
Беззубцев, Сергей |
Слухи, которые работают на вас. Секреты профессионального использования |
Серия: Бизнес-психология 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Знаете ли вы, что слухи зачастую работают намного эффективнее, чем любая реклама? Вы негативно относитесь к слухам? Совершенно напрасно, потому что слухи можно использовать в "мирных целях".Зная механизмы возникновения слухов, можно без труда предупред... |
80 руб
Кэссон, Герберт |
Как завоевать престиж |
Серия: Успех в бизнесе 1998 г.; Изд-во: — М.: Агентство "ФАИР" |
Критерий престижа — вопрос особой важности для профессионалов в любой сфере деятельности, включая общественную жизнь. Добиться престижа не так-то легко. Он требует столько же внимания и сил, сколько требуется для повышения производительности труда, для... |
|
|