наша кнопка
|
200 руб
200 руб
Латфуллин, Г.Р.; Райченко, А.В. |
Теория организации 2-е издание |
Серия: Учебник для вузов 2008 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Настоящий учебник представляет версию изложения классического курса 'Теория организации' для экономических вузов и специальностей. Учебник соответствует учебной программе и государственному образовательному стандарту РФ этой дисциплины. Авторы основыва... |
470 руб
Багиев, Г.Л. и др. |
Международный маркетинг |
Серия: Учебник для вузов 2008 г.; Изд-во: Питер |
В учебнике излагаются теоретические и методические основы организации международного маркетинга в условиях формирования глобальной маркетинговой среды. Рассматриваются процессы глобализации и интернационализации предпринимательства, в контексте которых... |
650 руб
Душкина, М.Р. |
PR и продвижение в маркетинге |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В пособии подробно представлены связи с общественностью (PR) как одна из функций управления и системная маркетинговая коммуникация, раскрыты психологические основы PR, рассмотрено множество технологий, методов и приемов информационно-психологического в... |
|
|