Серия: Маркетинг для профессионалов 2002 г.; Изд-во: СПб: Питер
"Роман с покупателем" - это книга о том, как создать конкурентоспособную марочную стратегию, благодаря ей усилить лояльность старых и привлечь новых покупателей, тем самым увеличив стоимость активов компании и гарантировав ей успешное будущее. Авторы в...
Серия: Современный домострой 2010 г.; Изд-во: Питер
Сегодня без проблем можно купить все, что требуется для сборки корпусной мебели, и самостоятельно сделать кухню, шкаф-купе, стенку - абсолютно любую мебель, любой конфигурации, в том числе и ту, что красуется на прилавках "элитных" магазинов. Поверьте,...
Максимально полные толкования самых различных предметов и явлений, которые могут вам приснится, позволят лучше понять себя и свои потребности, узнать, что ожидает вас в будущем. Этот уникальный по своему объему сонник создан специально для женщин. При ...
Серия: Философские науки 1997 г.; Изд-во: Мн: Попурри
Сборник объединяет работы Ф.Ницше, относящиеся к так называемому последнему периоду его философии: "Так говорил Заратустра" и "К генеалогии морали", - а также более раннее произведение "Рождение трагедии, или Эллинство и пессимизм".
Напечатано по дв...
В краткой, но содержательной форме в книге рассказывается о тонкостях брендинга - основы существования и процветания многих фирм. Брендинг рассматривается здесь не только как часть маркетинга, менеджмента или рекламы, но и как непременная составная все...
"Используй сильные стороны противника против него самого" - главный принцип айкидо, который Роберт Пино, предлагает использовать в борьбе за лидерство на рынке. Японская мудрость поможет вам по-новому взглянуть на бизнес, усилить позиции своей компании...
В книге анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инстументов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в ...
Стратегическое управление, рассматриваемое как деятельность высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде, является важнейшей составляющей жизни современной деловой организации. В учебнике рассматривается реализация страт...
"Век криминалистики" - мировой бестселлер немецкого писателя Юргена Торвальда. Это научный детектив, или детективная история одной науки. Основанный на достоверных фактах увлекательный рассказ о драматической истории возникновения и развития криминалис...
Серия: Мастера психологии 2002-2004 г.; Изд-во: СПб: Питер
Данная книга является первым в России фундаментальным трудом, в котором изложены основы психологии рекламы как отрасли психологической науки. В ней наиболее полно представлены основные теоретические направления, история развития психологии рекламы, рас...