наша кнопка
|
50 руб
Полуэктов, Николай; Преженцев, Павел; Сергеев, Михаил и др. |
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду |
2008 г.; Изд-во: М.: Коммерсантъ, Питер |
Каждый хотя бы однажды задумывается: что бы такого придумать и сделать, чтобы стать богатым, как Билл Гейтс, и знаменитым, как Роман Абрамович или, на худой конец, Владимир Соловьев? Многие, кстати, и придумывают, но лишь немногие из них - делают. Эта ... |
300 руб
Вартанова, Е.Л.; Гутова, М.И.; Иваницкий, В.Л. и др. |
Энциклопедия мировой индустрии СМИ |
2006 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
"Энциклопедия мировой индустрии СМИ" содержит новейшие ключевые данные о современной медиаиндустрии, а также системный анализ национальных рынков СМИ и их основных секторов - прессы, телерадиовещания, телекоммуникационной отрасли, онлайновых СМИ. |
50 руб
200 руб
Степанов, Евгений |
Социальная реклама в России: генезис, жанры, эволюция |
2006 г.; Изд-во: М.: Вест-консалтинг |
Книга практика и теоретика рекламы Евгения Степанова - результат длительной исследовательской работы. Монография написана во время учебы автора в аспирантуре факультета журналистики МГУ. Это первое специализированное издание в нашей стране о социальной... |
100 руб
Щепилов, К.В. |
Медиаисследования и медиапланирование |
Серия: Академия рекламы 2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте. |
100 руб
Фомичева, И.Д. |
Индустрия рейтингов |
2004 г.; Изд-во: М.: Аспект Пресс |
Задача пособия – показать, как получают рейтинги и другие показатели в особой области исследований СМИ – медиаметрии. История, содержание и методы таких исследований, надежность и основные сферы использования полученных данных – таковы рассматриваемые ... |
|
|