Серия: Дипломатическое досье 1999 г.; Изд-во: М.: Олма-Пресс
Николай Луньков - выдающийся советский дипломат, - подводя итоги тридцатилетней деятельности, делится воспоминаниями о работе со знаменитыми политиками и общественными деятелями США, Европы и СССР. С большим мастерством автор создает яркие и запоминающ...
Серия: Академия рекламы 2005 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
Как получают данные, на основании которых проводится медиапланирование рекламных кампаний? Какие виды анализа предваряют этап медиапланирования?
На эти и другие вопросы Вы найдете ответы в этой книге. Основана на отечественном и зарубежном опыте.
Серия: Практическая журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг
Центральная проблема, которую автор считает магистральной для всей истории массовой коммуникации, начиная с Библии, - это борьба Нового со Старым, возникновение Нового как новости человеческого события. Коммуникация, не достигающая этого Нового, осущес...
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Издание "Техника и технология СМИ: печать, телевидение, радиовещание" охватывает период от возникновения письменности до наших дней - информационно-компьютерной эпохи, когда, казалось бы, автоматика, пришедшая на помощь журналистам, упростила их работу...
Серия: Медиа-образование 2004 г.; Изд-во: М.: Юнити-Дана
Дается обзор основных информационных технологий, особенностей разработки жанровых проектов ТВ, анализируется уровень качества телепродуктов.
Рассматриваетс я маркетинг и менеджмент современного телепроизводства, различные формы финансирования телепроек...