наша кнопка
|
Только: серийные издания
600 руб
Сингер, Б. |
Собаки продаж |
Серия: Богатый папа рекомендует 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Вместе с умением продавать у человека появляется умение получать доход в любое время и в любом месте. Книга подскажет, как добиться успехов в торговле и инвестиционном бизнесе.
Для широкого круга читателей.
Масса: 310 г.
Размеры: 205x135x18 мм. |
500 руб
Пендикова, И.Г.; Ракитина, Л.Н. |
Архетип и символ в рекламе |
Серия: Азбука рекламы 2008 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Рассматриваются ключевые для понимания технологии создания образного строя рекламы проблемы гуманитарного знания XX в.: концепции личного и коллективного бессознательного; теория архетипа; схема сюжета художественного произведения; культурные архетипы ... |
600 руб
[автора нет] |
Самые успешные PR-кампании в мировой практике |
Серия: Современные консалтинговые технологии 2002 г.; Изд-во: М.: Консалтинговая группа Имидж-Контакт |
В книге представлены 62 самые успешные, по оценке специального комитета Американского общества паблик рилейшнз (PRSA) и жюри профессионального конкурса Silver Anvil Award, PR-кампании за 1984-2000 г. в мировой практике. Издание предлагает примеры удачн... |
600 руб
Беркли-Ален, Мадэлин |
Забытое искусство слушать |
Серия: Гений общения 1997 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Бестселлер "Забытое искусство слушать" завоевал сердца миллионов читателей не только потому, что эта книга учит правильно слушать. Это путеводитель в мире психологического мастерства, где слово - волшебный инструмент, изменяющий настроение человека и у... |
2000 руб
Томпсон, Кит |
Автоматизация продаж. Умный подход |
Серия: Управление сбытом 2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Изначально ПК использовались только в финансовых отделах и в бухгалтерии, но постепенно они стали помощниками в работе менеджеров, маркетологов и специалистов по сбыту - то есть тех, кто непосредственно взаимодействует с клиентами.
Данная книга расска... |
300 руб
Рубино, Джо; Терхьюн, Джон |
15 секретов, которые должен знать каждый сетевик |
Серия: Золотой фонд МЛМ 2007 г.; Изд-во: М.: Гранд-Фаир |
В книге, написанной на основе более чем 30-летнего опыта совместной работы авторов в области сетевого маркетинга, отражены два разных подхода к достижению успеха: Рубино отдает предпочтение личностному развитию, Терхьюн - мотивации и
стремлению достич... |
350 руб
Дубковский, В.Е. |
MLM - точка невозврата. Как сохранить достигнутый успех |
Серия: Золотой фонд MLM 2010 г.; Изд-во: М.: Фаир |
Владимир Дубковский - широко известный в России и за ее пределами практик и теоретик сетевого маркетинга. Он автор более 50 книг на тему MLM, ставших рецептами преуспевания для сотен тысяч дистрибьюторов различных сетевых компаний. Его деятельность как... |
350 руб
Кови, Стивен Р. |
Мысли на каждый день: по книге 7 навыков |
Серия: Бизнес-класс 2011 г.; Изд-во: Феникс |
Наша жизнь полна хлопот, событий и перемен. Поэтому очень важно научиться концентрироваться на самом главном. Стивен Р.Кови и чета Меррилл в своей книге помогут вам: понять, что же именно в жизни является самым важным для вас.
Мысли, которые вы найдет... |
550 руб
Умаров, Михаил |
PRописные истины. Почему не все могут сделать очевидное |
Серия: PR-библиотека 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
У вас в руках – обновленная версия уже завоевавшей любовь читателей книги, написанной экс-главой PR-службы компании "Вымпелком".
"Прописные истины" являют собой удачное сочетание приятного с полезным: получая удовольствие от живого языка изложения, ты... |
450 руб
Тайсон, Эрик; Шелл, Джим |
Малый бизнес для "чайников" |
Серия: Для "чайников" 2009 г.; Изд-во: М.: Диалектика |
Хотели ли вы хоть раз перестать работать на кого-то и стать самому себе хозяином? Прельщает ли вас перспектива заполучить собственное предприятие, управлением, ростом и развитием которого занимались бы только вы? А может быть, вы давно мечтаете реализо... |
400 руб
Марков, А.П. |
Проектирование маркетинговых коммуникаций |
Серия: Библиотека Гуманитарного университета 2005 г.; Изд-во: СПбГУП |
В учебном пособии рассматриваются проектные технологии, обеспечивающие эффективность рекламных кампаний, PR-коммуникаций, спонсорской деятельности; раскрывается универсальный алгоритм создания оптимальных моделей решения нестандартных задач бизнес-стру... |
750 руб
Блэкмен, Джеф |
Хватит стонать! Иди торговать! |
Серия: Бизнес-модерн 2005 г.; Изд-во: Новосибирск: Сибирское университетское издательство |
Побеждай вопросами! Создавай стимулы! Учись продавать себя! Делай карьеру! Заточи клыки собственной конкурентоспособности! Превращай время в деньги! Ставь фантастические цели! Перед вами практические рекомендации коуча о том, как победить конкурентов, ... |
|
|