наша кнопка
|
460 руб
Тимпсон, Джон |
Письма о главном: Ваши клиенты. Ваши сотрудники. Ваша карьера |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Джон Тимпсон - владелец одной из крупнейших в Великобритании частных компаний. Эту книгу он написал в форме писем своему сыну Джеймсу, которому предстоит занять пост ее руководителя. Каждое письмо - это интереснейший урок, кладезь блестящих идей и мудр... |
300 руб
Фейс, Куртис |
Путь Черепах: Из дилетантов в легендарные трейдеры |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая книга, написанная участником легендарного эксперимента в области трейдинга. Впервые излагаются подробности того, чему и как обучал новичков инициатор эксперимента Ричард Деннис – "Принц Ямы", как его окрестили тогда в биржевых кругах.
Вы уз... |
300 руб
Терещенко, Н.; Трибунская, Е.; Корень, О. |
Re: Маркетинг. Возможна ли практика в стиле funk?: Книга для первых лиц |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Рынок - это люди. А маркетинг - искусство взаимодействия людей друг с другом. Как наладить это взаимодействие, чтобы оно дало наилучшие результаты для вашей компании? Об этом вы узнаете, прочитав книгу, которая написана легко, с юмором, живым разговорн... |
150 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг: А теперь вопросы! |
2008 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Игорь Манн - опытный маркетер, автор бестселлера "Маркетинг на 100%: ремикс", соавтор книг "Маркетинговая машина" и "PR на 100%", лектор, консультант, издатель. В книгу вошли ответы на 260 вопросов, заданных Игорю Манну коллегами, участниками семинаров... |
5000 руб
Кюппер, Вильгельм; Гамс, Михаэль и др. |
Продажи. Базовый курс. Части 1 - 9. В 9 томах |
2000-2005 г.; Изд-во: М.: Интерэксперт |
1. Рынок & продукт
2. Планирование & организация
3. Риторика & ведение переговоров
4. Стратегия & методы подготовок сделок
5. Презентация & продажа
6. Привлечение и удержание клиентов & работа с рекламациями
7. Торговля на выставке & работа на яр... |
400 руб
Гитомер, Джеффри |
Библия торговли |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Библия торговли" Джеффри Гитомера, обучающая искусству продавать, помогла сотням тысяч людей продвинуться в этом нелегком деле. Множество методов и технологий, изложенных здесь, представляют собой идеальное пособие для обучения ремеслу торговли и пров... |
300 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
300 руб
Манн, Игорь; Турусина, Анна |
Маркетинговая машина: Как стать хорошим директором по маркетингу |
2006 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
Это первая в России книга, в которой описана карьера и работа директора по маркетингу. В ней раскрываются секреты, которые обязан знать тот, кто управляет "маркетинговой машиной" - отделом маркетинга, - этим тончайшим механизмом, от точности "настройки... |
640 руб
Штерн, К.; Сток-Мл, Дж. |
Стратегии, которые работают: Подход BCG |
2005-2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга - сборник лучших статей, опубликованных в разное время в изданиях "Perspectives" ("Перспективы") известной консалтинговой фирмы The Boston Consulting Group. Все они были новаторскими - каждая для своего времени, -а теперь из них сложилась нау... |
300 руб
Катценбах, Йон |
Почему гордость важнее денег |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности?
Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям необходимо ч... |
100 руб
[автора нет] |
Пятничный менеджер. Лучшие материалы Сообщества менеджеров E-xecutive |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами сборник рассказов, написанных представителями нового "сословия" менеджеров для постоянной рубрики "Пятничный менеджер" на сайте онлайн-сообщества E-xecutive. Выбор лучших рассказов для публикации осуществляли члены Сообщества путем голосован... |
300 руб
Нэгл, Т.Т.; Холден, Р.К. |
Стратегия и тактика ценообразования |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Где искать резервы снижения издержек и повышения прибыли? Каким образом использовать сильные стороны вашей компании для выживания в конкурентной среде? В чем секрет эффективной ценовой политики? На эти и другие вопросы вы найдете ответы в этой замечате... |
|
|