наша кнопка
|
500 руб
Арнольд, В.И. |
Нужна ли в школе математика? |
2001-2004 г.; Изд-во: М.: МЦНМО |
Брошюра представляет собой текст доклада, прочитанного академиком В. И. Арнольдом участникам Всероссийской конференции по математическому образованию ( Дубна, сентябрь 2000 г. ). |
400 руб
Карп, А.П. |
Даю уроки математики. Книга для учителя: Из опыта работы |
1992 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга отражает опыт работы школы с углубленным изучением математики. Содержит методические разработки некоторых уроков, программы занятий в математических кружках, образцы контрольных работ и зачетных занятий, материалы для проведения олимпиад и конкур... |
300 руб
Ерыгин, Д.П.; Шишкин, А.Е. |
Методика решения задач по химии |
1989 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Учебное пособие для студентов педагогических институтов по биологическим и химическим специальностям. В пособии рассматривается методика обучения студентов решению основных типов расчетных химических задач, содержание которых ориентировано на школьную ... |
250 руб
Аникин, В.П. |
Русская народная сказка: Пособие для учителей |
1977 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга знакомит с жанровыми разновидностями народной сказки, историей ее зарождения и бытования, поэтикой. Обширная библиография.
Художник А.Яковлев.
Цветные форзацы. |
300 руб
Данаилов, Г. |
Не убить Моцарта! |
1986 г.; Изд-во: Педагогика |
В книги поднимаются актуальные вопросы взаимоотношений взрослых и детей. Автор побуждает задуматься об ответственности каждого из нас за становление личности ребенка, развитие его способностей и духовного мира. |
400 руб
200 руб
Падалко, А.Е. |
Задачи и упражнения по развитию творческой фантазии учащихся. 4-5 классы |
1985 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Развить любознательность, воображение, нестандартное творческое мышление поможет предложенная автором система заданий для внеклассных кружковых занятий:
- Найдите закономерность;
- Проверьте свою сообразительность;
- Разгадайте шифр;
- Получится л... |
150 руб
Хантер, Б. |
Мои ученики работают на компьютерах |
1989 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга обобщает опыт научной и экспериментальной работы многих педагогических и научно-исследовательских коллективов США и отражает их точку зрения на роль и место компьютеров в учебно-воспитательном процессе в школе, начиная с перых лет обучения.
Книг... |
|
|