наша кнопка
|
670 руб
Бахарева, К. |
Психологическая реабилитация в детском возрасте |
Серия: Сердце отдаю детям 2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В современном мире нарушения психического развития и отклонения в поведении детей наблюдаются все чаще и чаще. Решение этой проблемы в настоящее время предоставлено почти исключительно индивидуальным усилиям врачей-психиатров.
Книга, которую вы держи... |
230 руб
Шевченко, С.Г. |
Коррекционно-развивающее обучение. Организационно-педагогические аспекты |
1999 г.; Изд-во: М.: Владос |
В пособии представлены современные подходы к организации целостной системы коррекционно - развивающего обучения, приводится нормативная документация, регламентирующая работу классов для школьников с трудностями в обучении, освещаются основные направлен... |
270 руб
Попова, Н.С. |
Опыт Садко, или как развить способности ребенка |
Серия: Сердце отдаю детям 2009 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Наши дети - те же герои из замечательных русских сказок, жизнь которых - увлекательное приключение. Малыши не могут не играть. Именно так они познают мир, приобретают опыт и навыки. В книге, предлагаемой вниманию читателей, даны игры и занятия, которые... |
470 руб
Бочаров, Е.А.; Бочарова, Н.И. |
Ступени обучения выживанию: программно-методическое пособие для педагогов |
2008 г.; Изд-во: М.: Владос |
Программно-методическое пособие освещает вопросы обучения детей и юношества (от 5 до 21 года) основам безопасности и жизнедеятельности, пособие содержит организационно-методические указания, примерные учебные планы и программы, стандарты по программе о... |
1850 руб
Назарова, Л.А. |
Фольклорная арт-терапия |
2002 г.; Изд-во: СПб: Речь |
Книга представляет русский песенный фольклор как естественную систему интегративной арт-терапии, включающую в себя излечение звуком, музыкой, движением, драмой, рисунком, цветом. Описанные авторские методики с успехом могут быть использованы в психотер... |
3500 руб
190 руб
Панькин, А.Б. |
Формирование этнокультурной личности |
Серия: Библиотека педагога-практика 2006 г.; Изд-во: М.: МПСИ |
В пособии обосновывается система формирования личности на основе этнокультурной коннотации. Автор исходит из того, что на протяжении тысячелетий формировалось оригинальное этнокультурное пространство, вырабатывались приемы, средства, методы и технологи... |
2570 руб
Эйнон, Дороти |
Творческая игра: От рождения до десяти лет |
1995 г.; Изд-во: М.: Педагогика-пресс |
Для чего нужна игра? Как организовать и провести интересные и содержательные игры с ребенком? Что дает игра для развития личности ребенка, его воображения, наблюдательности и инициативы, творческого отношения к жизни? Какие игрушки необходимы ребенку, ... |
35 руб
ред. Регуш, Л.А. |
Наш проблемный подросток: понять и договориться |
2001 г.; Изд-во: СПб: Союз |
Книга представляет собой сборник статей, посвященных различным аспектам подростковой психологии. Очень интересны, например, исследования представлений подростков о счастье и одиночестве, о состоянии "выученной беспомощности" и стратегиях поведения в ко... |
185 руб
ред. Жук, Л.И. |
Ищем таланты |
Серия: Праздник в школе 2009 г.; Изд-во: Минск., Красико-Принт |
Возможность развить способности к творчеству, раскрыть свои выдающиеся качества, талант - в центре всех постановок книги. Совокупность необычных сюжетов, основанных на интереснейших жизненных ситуациях, их представление на сцене с участием современного... |
1300 руб
Мальцева, Э.А.; Костина, Н.М. |
Педагогика детского движения |
2000 г.; Изд-во: Ижевск. Удмуртский университет |
Пособие помогает разобраться в таком сложном явлении, как детское движение. Содержание и структура книги построены на переосмыслении предыдущего этапа развития детского движения в стране, анализе его достижений и ошибок, сопоставлении исторического опы... |
190 руб
ред. Семенова, О. |
Педагогические идеи К. Д. Ушинского |
Серия: Народный университет. Педагогический факультет 1971 г.; Изд-во: М.: Знание |
Эта книга о системе воспитания, разработанной великим русским педагогом К. Д. Ушинским.
прошло сто лет со дня смерти К. Д. Ушинского, но его педагогические идеи не умерли, они продолжают жить и развиваться и сейчас в нашем дошкольном воспитании.
Худо... |
|
|