наша кнопка
|
Только: серийные издания
50 руб
Трейси, Брайан |
Как нанять и удержать хороших сотрудников |
Серия: Успех! 2003 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
Лозунг "Кадры решают все!" отнюдь не устарел, однако до сих пор подавляющему большинству американских менеджеров ни на каких курсах не доводилось получать сколь-либо систематизированные и формализованные знания о правильной (это значит - эффективной) р... |
50 руб
20 руб
Ильдеменов, С.В.; Ильдеменов, А.С.; Лобов, С.В. |
Операционный менеджмент |
Серия: Учебники для программы MBA 2005 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой курса МВА. Для достижения процветания бизнеса необходимо создавать ценности, нужные клиенту, которые создаются бизнес-процессами, состоящими из операций. Данное практическое руководство знакомит с с... |
25 руб
Фатхутдинов, Р.А. |
Инновационный менеджмент |
Серия: Учебник для вузов 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В шестом издании учебника (первое вышло в 1998г.) реализуется идея, что российскую экономику можно поднять только на основе повышения ее конкурентоспособности путем активации инновационной деятельности. Инструментом такой активизации должен послужить п... |
23 руб
Лукичева, Л.И. |
Управленческие решения |
Серия: Высшая школа менеджмента 2006 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Учебник по специальности "Менеджмент организации". |
35 руб
Барлоу, Джанелл; Меллер, Клаус |
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии |
Серия: Библиотека Сбербанка 2010 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания. Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они рассматривают их как подарки, как дешевый и эффективный способ совершенствовать качество продукции и сервиса и оптимизировать бизнес. Ноу-х... |
20 руб
Пиз, Аллан; Пиз, Барбара |
Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения |
Серия: А и Б =формула успеха 2013 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте – это целое искусство. Эта книга написана международными экспе... |
20 руб
Шифрин, М.Б. |
Стратегический менеджмент |
Серия: Краткий курс 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В учебном пособии рассматривается ряд ключевых вопросов стратегического управления современной фирмой. В частности, излагаются предпосылки возникновения стратегического менеджмента, разработка и реализация стратегии крупной корпорации, виды стратегий, ... |
85 руб
Имаи, Масааки |
Гемба кайдзен. Путь к снижению затрат и повышению качества |
Серия: Модели менеджмента ведущих корпораций 2009 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишерз |
Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контак... |
100 руб
Абдульманов, Сергей и др. |
Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения |
Серия: МИФ. Бизнес 2016 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер |
"Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра".
В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах.
Зарисовки из практики и советы авторов разделен... |
20 руб
30 руб
Юфа, В |
Управление инновациями |
Серия: Идеи, которые работают 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Сегодня в условиях непрерывных экономических изменений введение инноваций стало одним из главных пунктов стратегических планов компаний, работающих в самых различных отраслях экономики: ЗМ, Barnes & Noble, Canon, Cisco Systems, General Electric, IBM, M... |
|
|