Гемба кайдзен - это непрерывное совершенствование наиболее важных аспектов деятельности организации, непосредственно связанных с созданием добавленной стоимости и отношениями с потребителем. Прежде всего, это производственные процессы и торговые контакты.
Книга имеет конкретный прикладной характер и предлагает решения, основанные на здравом смысле и не требующие значительных затрат ресурсов. Рассматриваются роли и ответственность менеджеров высшего уровня, руководителей среднего звена и исполнителей в процессах совершенствования. Приводится масса примеров из самых разных областей бизнеса - от автомобилестроения до страхования, от электроники до химии.
Книга адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей. Книга будет интересна не только студентам и аспирантам, занимающимся менеджментом, маркетингом, качеством, логистикой и другими актуальными подходами к ведению бизнеса, но и всем интересующимся развитием современной экономической мысли.
Дополнительно: ВНИМАНИЕ!!!
ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ С ОТПРАВКОЙ ЗАКАЗОВ!!! НЕКОТОРЫЕ КНИГИ временно НЕ доступны для заказа из-за переезда склада. УТОЧНЯЙТЕ ДО ЗАКАЗА, через функцию СПРОСИТЬ! НЕ оформляя заказ! Спасибо за понимание!
ВНИМАНИЕ! Оформляя заказ, Вы ОБЯЗУЕТЕСЬ 100% ЕГО ВЫКУПИТЬ!!!
ВСЕ ВОПРОСЫ о стоимости доставки, состоянии книги и т.д. задавайте ДО ЗАКАЗА, через функцию "СПРОСИТЬ", для этого надо заре... [подробнее]