ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "... [подробнее]
Рассмотрены вопросы, связанные с построением систем из компонентов с входами–выходами, контактами–потоками, с построением агентных систем. Использованы примеры, реализованные в отечественной среде Rand Model Designer на объектно-ориентированном языке M...
Если необходимо быстро подготовить новые версии программного обеспечения без снижения качества, тестирование как часть разработки не должно отставать. Это требует осуществления перехода от медленных, трудоемких методов тестирования к более быстрой и бо...
В июне 2004 года вышел в свет перевод на русский язык книги К. Дж. Дейта и Хью Дарвена "Основы будущих систем баз данных: третий манифест". Первое оригинальное издание этой книги вышло шесть лет тому назад, и за это время появилось множество горячих ст...
Задача настоящего учебного пособия - помочь студентам в процессе теоретического и практического освоения методов анализа предметных областей. Автор показывает методологию формирования моделей предметной области в самых разнообразных областях науки, тех...
Перевод с немецкого В.К. Сабельфельда, под редакцией А.П, Ершова. Вводный курс по методам программирования на ЭВМ.
Содержание:
1. Информация и сообщение;
2. Основные понятия программирования;
3. Машинно-ориентированные алгоритмические языки;
4....
Содержание:
1. Ньютоновское и бергсоновское время;
2. Группы и статистическая механика;
3. Временные ряды,информация и связь;
4. Обратная связь и колебания;
5. Вычислительные машины и нервная система;
6. Гештальт и общие представления;
7. Кибер...
Книга является переводом второго тома 10-томной серии по инженерии знаний, написанной крупными японскими специалистами в области искусственного интеллекта. Посвящена методам представления знаний с использованием продукций, фреймов, семантических сетей ...
Серия: Школа юного програмиста 2019 г.; Изд-во: М.: Лаборатория знаний
В данном учебном пособии рассказывается, как с помощью конструктора игр Kodu Game Lab создавать SD-миры и компьютерные игры самых разных жанров - от простых "бродилок" до "стрелялок" и головоломок. Книга разбита на темы, освоив которые на примерах небо...
Содержание:
1. Основные концепции баз геоданных;
2. Вопросы проектирования транспортных баз геоданных;
3. Решения корпоративного уровня и модели данных отдельных видов транспорта.
Эта книга детально исследует способы обработки атрибутивной и пространственной информации. Она включает ряд задач, начиная с обычного копирования данных из одного слоя в другой, вплоть до использования теоретико-множественных и топологических операции ...
Содержание:
1. Место ГИС в корпоративных информационных системах;
2. Источники данных для создания Корпоративных ГИС;
3. Хранилища данных;
4. Безопасность корпоративных ГИС;
5. Интеграция информационных систем компании;
6. Планирование корпоратив...