наша кнопка
|
200 руб
Бузин, В.Н. |
Основы медиапланирования: Курс лекций |
2002 г.; Изд-во: Мир рекламы |
Рекламу можно рассматривать как форму коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг, а также идеи на язык нужд и запросов потребителей. Место медиапланирования в этой схеме очевидно - это часть передачи информации. О том, как исполь... |
300 руб
Алешина, И.В. |
Поведение потребителей. Учебное пособие для вузов |
2000 г.; Изд-во: М.: Фаир-Пресс |
В книге представлены современные концепции, подходы и методы управления поведением потребителей на рынке товаров, услуг, идей в условиях глобализации. Рассмотрены внешние и внутренние факторы потребительского поведения, а также возможности их использов... |
|
|