наша кнопка
|
500 руб
Тарп, Ван |
Супертрейдер. Как зарабатывать на бирже в любых условиях |
2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга поможет вам превратиться из просто трейдера в супертрейдера!
Ван Тарп, легендарный гуру биржевой торговли, раскроет вам секреты своей проверенной временем стратегии трейдинга, благодаря которой вы сможете достичь небывалого успеха. Советы ав... |
320 руб
Якокка, Ли |
Карьера менеджера |
1996 г.; Изд-во: Мн: Парадокс |
Автор книги, американец итальянского происхождения, много лет занимал руководящие должности в автомобильной империи Форда, принимая непосредственное участие в разработке самых престижных моделей. Талантливый менеждер стал жертвой амбиций своенравного х... |
370 руб
50 руб
Кохтев, Н. |
Слово в рекламе |
1978 г.; Изд-во: М.: Экономика |
Данная книга предназначена для работников рекламы и всех, кто ею интересуется. Автор книги на основании обширного фактического матерала предлагает читателям конкретные рекомендации по разработке рекламных текстов, обращая особое внимание на их язык и с... |
350 руб
Янг, Дж.; Саймон, В. |
iКона. Стив Джобс |
Серия: Высший класс 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный ... |
1000 руб
Эренфельд, Том |
Бизнес с душой. Как начать дело, подход именно вам |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Есть немало книг о том, как открыть бизнес. Эта книга расскажет вам, как начать именно ваш бизнес - соответствующий вашим мечтам, надеждам, целям и тому опыту, который вы приобрели на протяжении своей карьеры.
В отличие от многих книг из разряда "Прос... |
300 руб
Мур, Джеффри |
Преодоление пропасти. Как вывести технологический продукт на массовый рынок |
2013 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Это одна из самых авторитетных книг, посвященных вопросам маркетинга и продаж хай-тек-продуктов на массовом рынке. Автор утверждает, что ранний и основной рынок хай-тек-продуктов разделяет пропасть, на преодоление которой и должны быть направлены все с... |
1150 руб
500 руб
Харский, Константин |
Оценка полезности сотрудников |
2013 г.; Изд-во: М.: Буки Веди |
Как сделать так, чтобы сотрудники были управляемы, инициативны и исполнительны? Какими весами оценить пользу конкретного сотрудника для компании? Как донести до сотрудника, каким он выглядит в глазах компании и что делает не так? Как навсегда снять воп... |
200 руб
Кийосаки, Р.Т.; Лектер, Ш.Л. |
Истории успеха учеников Богатого Папы |
Серия: Успех! 2004-2008 г.; Изд-во: Попурри |
Интересные и поучительные рассказы людей, которые воспользовались советами и указаниями, преподанными в ранее вышедших книгах этих же авторов "Квадрант денежного потока", "Отойти от дел молодым и богатым", "Школа бизнеса" и др.
Для широкого круга чита... |
100 руб
150 руб
Кийосаки, Роберт Т.; Лектер, Шэрон Л. |
Школа бизнеса: Для тех, кто любит помогать другим людям |
Серия: Богатый папа 2011 г.; Изд-во: Мн: Попурри |
В этой книге Роберт Т. Кийосаки освещает восемь скрытых ценностей бизнеса сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги!). Есть еще и три дополнительные скрытые ценности, о которых говорят авторы книги и Диана Кеннеди. Робе... |
|
|