наша кнопка
|
16500 руб
ред. Мак-Грю, Ч.Б.; Владимирский, А.К. |
Двери и порталы в итальянской архитектуре |
1949 г.; Изд-во: М.: Академии Архитектуры СССР |
Настоящий том фотографий и обмерных чертежей выпускается в серии изданий, посвященных публикации классического наследия мировой архитектуры.
Архитектура раннего средневековья и Ренессанса в Италии являет большое разнообразие в композиции и художествен... |
1270 руб
Румянцева, О.В. |
Государственный музей Востока: Краткий обзор коллекций |
1993 г.; Изд-во: М.: Изобразительное искусство |
Государственный музей Востока - единственный в России, посвященный искусству Востока и Африки. В нем представлены произведения живописи, скульптуры, декоративно-прикладного искусства с глубокой древности до наших дней.
Собрание музея насчитывает более... |
940 руб
ред. Гаврюшин, Н.К. |
Философия русского религиозного искусства XVI-XX веков |
Серия: Сокровищница русской религиозно-философской мысли 1993 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В настоящем сборнике представлены полностью или в извлечениях наиболее значительные работы русских писателей и мыслителей XVI-XX вв., посвященные русской иконе и религиозной живописи. Некоторые из них печатаются впервые (сочинение Максима Грека "О свят... |
580 руб
Валери, Поль |
Об искусстве |
1993 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Эстетика выдающегося французского поэта конца XIX - первой половины XX века П.Валери с ее культом испытующего разума, предельно ясного творческого самосознания, с ее критикой своевольного и социально опасного анархизма в искусстве противостоит тому дух... |
1200 руб
Кочетков, И.; Лелекова, О.; Подъяпольский, С. |
Кирилло-Белозерский монастырь |
Серия: Памятники городов России 1979 г.; Изд-во: Художник РСФСР |
Книга рассказывает о Кирилло-Белозерском монастыре - одном из наиболее значительных творений русской культуры, раскинувшемся на берегу красивейшего Сиверского озера.
Множество цветных и ч/б фотографий |
2100 руб
ред. Бадмажапов, Ц.-Б. |
Буддийская живопись Бурятии |
1995 г.; Изд-во: Улан-Удэ: Нютаг |
Альбом "Буддийская живопись Бурятии". Из фондов музея истории Бурятии им. М.Н.Хангалова.
Музей истории Бурятии обладает уникальной коллекцией буддийского искусства, составленной из культовых предметов, уцелевших со времени разрушения дацанов в 30-е го... |
1900 руб
Лосев, А.Ф. |
История античной эстетики. Ранний эллинизм |
Серия: Вершины человеческой мысли 2000 г.; Изд-во: АСТ, Фолио |
Данный том посвящен эстетике раннего эллинизма. Здесь впервые в систематическом виде исследуется эстетика эпикурейцев, стоиков, скептиков и стоического платонизма. Значительное место уделяется также эстетике слова, стиля, музыки, изобразительных искусс... |
400 руб
1220 руб
Канцедикас, А.; Волковинская, Е.; Казовский, Г. и др. |
Шедевры еврейского искусства. В 5 томах |
1990-2000 г.; Изд-во: М.: Имидж |
Серия 'Шедевры еврейского искусства' является первым шагом к возвращению еврейского культурного наследия нашим современникам. В альбомах этой яркой и удивительно красивой серии вы познакомитесь со всеми основными видами традиционного еврейского искусст... |
900 руб
Успенский, Б.А. |
Семиотика искусства |
Серия: Язык. Семиотика. Культура 1995 г.; Изд-во: М.: Языки русской культуры |
В предлагаемой книге рассматривается один из возможных подходов к вычленению структуры произведения искусства, а именно подход, связанный с определением точек зрения, с которых ведется повествование в художественном произведении (или строится изображен... |
1270 руб
Вагнер, Г.К.; Владышевская, Т.Ф. |
Искусство Древней Руси |
1993 г.; Изд-во: М.: Искусство |
Книга состоит из двух частей. Первая - о древнерусской архитектуре, иконописи и фреске, вторая - о музыке Древней Руси.
В предлагаемой книге искусство Древней Руси X - XVII вв. впервые рассматривается комплексно под углом зрения новейших теоретических... |
955 руб
Бернштейн, Борис |
Пигмалион наизнанку: К истории становления мира искусства |
Серия: Язык. Семиотика. Культура: Series minor 2002 г.; Изд-во: М.: Языки славянской культуры |
Автор этой книги исходит из общеизвестного факта: изображения и другие рукотворные предметы, которые мы сегодня принимаем за искусство, не всегда и не везде бывали художественными феноменами; люди нередко создавали, воспринимали, переживали и обсуждали... |
|
|