наша кнопка
|
бесплатно
Нетревожко, Тарас |
Все операции с жилой недвижимостью. От получения до продажи |
Серия: Книги для профессионалов 2003 г.; Изд-во: М.: Книжный мир |
Эта книга адресована тем, кто хочет улучшить свои жилищные условия, получить, купить жилье или безопасно его продать. Она будет полезна и тем, кто хочет сделать операции с недвижимостью своей профессией, а также людям уже работающим в этой сфере и стре... |
бесплатно
200 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс |
Серия: Деловой бестселлер 2005-2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер в краткой форме представляет все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и содержательность повес... |
200 руб
Басовский, Л.Е. |
Маркетинг |
Серия: Вопрос - ответ 2003 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Учебное пособие.
Рассматриваются все темы, вопросы и понятия, предусмотренные программами по дисциплине "Маркетинг. Приведены развернутые ответы на 60 вопросов, которые включаются в экзаменационные билеты для устных экзаменов по курсу маркетинга.
Для... |
300 руб
200 руб
Федько, В.П.; Федько, Н.Г. |
Основы маркетинга: экзаменационные ответы |
Серия: Сдаем экзамен 2001 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
В пособии, исходя из требований государственного образовательного стандарта экономических вузов по специальности 'Маркетинг', 'Коммерция' рассматриваются сущность, формы, методы и инструментарий маркетинга и его разрешительные возможности для повышения... |
150 руб
Ушаков, Д.С. |
Технологии продаж в туристическом бизнесе |
Серия: Бизнес-класс. Серия практических руководств для менеджеров 2006 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Создание туристического агентства, ориентированного на клиента, требует от работников способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о ... |
|
|