наша кнопка
|
400 руб
Морозова, Ирина |
Слагая слоганы |
Серия: Академия рекламы 2001 г.; Изд-во: М.: РИП-холдинг |
Как удачно сочинять рекламные слоганы. |
500 руб
800 руб
Фокс, Джеффри Дж |
Как стать волшебником продаж |
Серия: Коротко и по делу 2005 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В современном бизнесе продажи – одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше большинства ваших... |
750 руб
Котлер, Филип |
Маркетинг по Котлеру |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
"Маркетинг по Котлеру" - это полное руководство по маркетингу для менеджеров, основанное на опыте практической работы автора с такими корпоративными клиентами, как AT&T, General Electric, Ford, IBM, Michelin, Merck, DuPont и Bank of America. |
450 руб
500 руб
500 руб
Прингл, Х.; Томпсон, М. |
Энергия торговой марки |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
"Энергия торговой марки" - поистине уникальная для российского рынка книга. В ней, пожалуй, впервые дается глубокий и всесторонний анализ того, как продвигать брэнды посредством благотворительности, спонсорства и паблик рилэйшнз. Жизнь показывает, что ... |
1650 руб
Гандапас, Радислав |
Презентационный конструктор |
2006 г.; Изд-во: М.: Вершина |
В книге даны ответы на вопросы, которые волнуют всех, кто готовит и проводит презентации. Как грамотно составить текст выступления, в котором нет ничего лишнего, но при этом имеется все, что необходимо? Как привлечь и удержать внимание аудитории, избеж... |
500 руб
Китчен, Филип |
Паблик рилейшнз: принципы и практика |
Серия: Зарубежный учебник 2004 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Один из первых учебников по связям с общественностью - public relations (PR), в котором систематизирование анализируются теоретические и концептуальные основы принципов и практики PR как самостоятельной науки. Рассмотрены основные функции PR, особеннос... |
700 руб
Кобьелл, Клаус |
Виртуозный маркетинг |
Серия: Нестандартный подход 2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Клаус Кобьелл - одна из наиболее ярких и харизматических личностей в бизнесе Германии. Его смелые идеи по управлению персоналом и маркетингу изменили подход к бизнесу во многих компаниях Западной Европы. Данная книга Кобьелла посвящена маркетинговому п... |
2500 руб
Горкина, Марина |
Пять шагов от менеджера до PR-директора |
2007 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, эт... |
|
|