наша кнопка
|
350 руб
Уэллс, Уильям; Бернет, Джон; Мориарти, Сандра |
Реклама: принципы и практика |
Серия: Теория и практика менеджмента 1999 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Доп. тираж 5000. Перед Вами учебник. Но не только. Полновесная, разносторонняя книга о рекламе, насыщенная массой жизненных примеров, она может стать замечательным помощником любого специалиста, занятого в рекламном и любом другом бизнесе. Каждая фирма... |
750 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
РЕКЛАМА и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2000 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростране... |
180 руб
ред. Романов, А.Н.; Жуков, Г.А.; Майоров, С.И. и др. |
Маркетинг |
1996 г.; Изд-во: М.: Юнити |
Маркетинг - одна из основных дисциплин для профессиональных деятелей рынка: руководителей предприятий, менеджеров, работников сбыта, рекламы, производителей новых товаров и т.д.
Предлагаемое читателю издание - первый отечественный фундаментальный учеб... |
250 руб
Виханский, О.С.; Наумов, А.И. |
Менеджмент |
2000 г.; Изд-во: М.: Гардарики |
В учебнике освещается широкий круг вопросов менеджмента в деловой организации, функционирующей в конкурентной рыночной среде. Особенностью книги является подход к рассмотрению менеджмента с позиций наиболее эффективного использования потенциала организ... |
250 руб
Панкратов, Ф.Г.; Баженов, Ю.К.; Серегина, Т.К. и др. |
Рекламная деятельность |
2000 г.; Изд-во: М.: ИВЦ Маркетинг |
Рекомендовано Министерством Образования РФ в качестве учебного пособия для студентов ВУЗов. |
|
|