наша кнопка
|
400 руб
Хилл, Наполеон |
16 законов успеха |
2003 г.; Изд-во: Мн.: Попурри |
В издании изложена программа, помогающая каждому разобраться в своих жизненных слабостях и разработать конкретный план их преодоления для достижения поставленной цели.
Для широкого круга читателей. |
200 руб
Баркан, Д.И. |
Маркетинг для всех: Беседы для начинающих |
1991 г.; Изд-во: Л.: Культ-информ-пресс |
Наука и искусство работы в условиях рыночной экономики концентрируются в понятии "маркетинг".
Книга знакомит не только с основами маркетинга, понятиями рынка, товара, конкурентоспособности, рекламы и др., о и дает понимание триединой системы "потребно... |
300 руб
|
|