наша кнопка
|
220 руб
Карлоф, Бенгт |
Деловая стратегия: концепция, содержание, символы |
1991 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инстументов достижения успеха на рынках. Раскрывается содержание ряда новых явлений в ... |
250 руб
Райс, Эл; Траут, Джек |
Позиционирование: битва за узнаваемость |
Серия: Деловой бестселлер 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая двадцать лет назад буквально потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила рекламного бизнеса. Сегодня "Позиционирование" Эла Райса и Джека Траута стало классикой, приобрело статус "Библии" для специ... |
700 руб
Гринспен, Алан |
Эпоха потрясений. Проблемы и перспективы мировой финансовой системы |
Серия: Сколково 2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Книга Алана Гринспена, возглавлявшего Федеральную резервную систему США более 18 лет, не похожа на те мемуары, которые обычно пишут сошедшие со сцены политики и государственные деятели. Это скорее глобальный экономический анализ, в основе которого лежа... |
750 руб
Росситер, Дж.Р.; Перси, Л. |
Реклама и продвижение товаров |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2001-2002 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Продать можно все что угодно и кому угодно. Надо только знать, как. Маркетинговые рекомендации обычно начинаются с товара, который надо сделать таким, чтобы потребитель захотел его купить. Однако - вот он товар, но "пропихнуть" его по каналам распростр... |
380 руб
Хаммер, Майкл; Чампи, Джеймс |
Реинжиниринг корпорации: Манифест революции в бизнесе |
2006 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Перед вами обновленное издание книги "Реинжиниринг корпорации. Манифест революции в бизнесе". Она не случайно входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных проце... |
500 руб
Траут, Джек; Ривкин, Стив |
Новое позиционирование |
Серия: Теория и практика менеджмента 2001 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Маркетинговые сражения - это борьба за умы. Чем больше вы знаете о человеческом разуме, о принципах его работы, тем легче вам будет выигрывать эти битвы. Джек Траут был одним из первых, кто обосновал это утверждение, именно его перу (вместе с Элом Райс... |
2800 руб
Коупленд, Том; Коллер, Тим; Муррин, Джек |
Стоимость компаний: оценка и управление |
Серия: Мастерство 2000-2004 г.; Изд-во: М.: ЗАО "Олимп-Бизнес" |
Сейчас, более чем когда-либо прежде, руководителям корпораций и отдельных предприятий нужно четко представлять себе, как определять ценность альтернативных стратегий или какую стоимость они смогут обрести в результате реструктуризации, либо других серь... |
350 руб
Траут, Дж.; Ривкин, С. |
Сила простоты: руководство по успешным бизнес-стратегиям |
Серия: Деловой бестселлер 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Все гениальное просто! То, что это утверждение касается не только великих научных открытий, но и сферы бизнеса, убедительно доказывают Джек Траут и Стив Ривкин в своей новой работе "Сила простоты". Авторы смогли разобраться и "упростить" такие аспекты,... |
650 руб
Траут, Дж.; Райс, Э. |
Позиционирование: битва за умы. Юбилейное издание |
Серия: Деловой бестселлер 2011 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Перед вами поистине легендарная книга, которая потрясла весь деловой мир, навсегда изменив правила маркетинга. Она стала классикой, приобрела статус библии для специалистов по маркетингу, рекламе и руководителей компаний, знающих, что ключ к успеху в к... |
1100 руб
Дамодаран, Асват |
Инвестиционная оценка. Инструменты и методы оценки любых активов |
2004 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Оценка находится в основе любого инвестиционного решения, независимо от того, связано ли это решение с покупкой, продажей или хранением активов. Книга Асвата Дамодарана является классической работой в области инвестиционной оценки. Она содержит инструм... |
500 руб
Ларичев, О.И. |
Теория и методы принятия решений, а также Хроника событий в Волшебных странах |
Серия: Новая университетская библиотека 2006 г.; Изд-во: М.: Университетская книга, Логос |
Рассмотрены понятия и методы, определяющие процессы принятия решений, а также инструменты их обоснования и поддержки. Освещены аксиоматические теории рационального поведения, многокритериальные решения при объективных моделях, методы оценки и сравнения... |
1000 руб
Котлер, Филип; Армстронг, Гари; Сондерс, Джон и др. |
Основы маркетинга |
2000-2003 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга поможет вам получить полное представление о маркетинге, о его применении в практической деятельности. Книга предназначена для преподавателей маркетинга и других экономических дисциплин, студентов, менеджеров различного уровня, а также для всех, и... |
|
|