наша кнопка
|
200 руб
Синецкий, Б. |
Основы коммерческой деятелльности |
2000 г.; Изд-во: М.: Юристъ |
Учебник дает комплексное представление о коммерческой работе на внутреннем и внешнем рынке. Рассмотрены сущность и содержание коммерческой деятельности, заключение и исполнение контрактов, их платежные условия, работа с посредниками, заключение и испол... |
200 руб
ред. Харрис, Фил; Лок, Эндрю; Рис, Патрисия |
Макиавелли, маркетинг и менеджмент |
Серия: Деловой бестселлер 2004 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта замечательная книга позволяет глубоко понять смысл трудов Макиавелли и интерпретировать их с точки зрения менеджмента, маркетинга и политической мысли и подчеркивает их особенную актуальность для современных менеджеров. В ней сведены вместе тексты ... |
250 руб
Цацулин, А.Н. |
Цены и ценообразование в системе маркетинга |
1998 г.; Изд-во: М.: Филинъ |
Учебное пособие раскрывает взаимосвязи цены со спросом и предложением, дает анализ стратегий маркетинга,ценовой политики предприятия,поведения потребителей в ценовом пространстве, рыночного монополизма, защиты прав потребителей, , механизма ценообразов... |
500 руб
200 руб
Лапуст, М.Г. |
Словарь-справочник менеджера |
1996 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Справочник знакомит с важнейшими понятиями в области современного менеджмента как искусства управления и предпринимательства. Охарактеризованы принципы, методы управления, механизм формирования организационно - правовых форм предпринимательской деятель... |
300 руб
Шульц, Д.Е.; Танненбаум, С.И.; Лаутерборн, Р.Ф. |
Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации |
2004 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Методы маркетинга, на которые бизнес опирался в 1980-е, уже не работают. Успешный маркетинг в наши дни требует настоящей ориентации на потребителя. Это означает коммуникации с конкретными людьми, а не с механически фрагментированными рынками. Ценность ... |
|
|