наша кнопка
|
195 руб
Масленников, Роман |
СуперФирма: краткий курс по раскрутке. От Тинькова до Чичваркина |
Серия: START-UP 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Нет такого предпринимателя, маркетолога, создателя продукта или услуги, который не мучился бы вопросами:
1. Как назвать свою компанию, продукт, акцию?
2. Как привлечь новых клиентов и сделать так, чтобы они стали постоянными?
3. Как создать свою фиш... |
199 руб
Блинкина-Мельник, М. |
Рекламный текст. Задачник для копирайтеров |
2004 г.; Изд-во: М.: ОГИ |
"Задачник для копирайтеров" - практическое руководство по созданию рекламных текстов. Эта книга, написанная преподавателем рекламного творчества, представляет собой "курс молодого копирайтера", последовательное и в то же время занимательное введение в ... |
460 руб
Бур, Андреас |
Потребитель 3.0. Продажи уже никогда не станут прежними |
Серия: Top Business Awards 2015 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Сфера продаж вступила в новую эру. Прошло то время, когда покупатель должен был запастись терпением и неделями, а порой и месяцами, ждать, когда же, наконец, его автомобиль, диван или телевизор окажутся в наличии. Потребитель 3.0 не готов ждать. Он тре... |
|
|