наша кнопка
|
119 руб
Сэндидж, Ч.Г.; Фрайбургер, В.; Ротцолл, К. |
Реклама: теория и практика |
1989 г.; Изд-во: М.: Прогресс |
В книге обобщен многолетний богатый опыт умелого подхода к творческой рекламной работе. В ней освещаются все стороны рекламной деятельности, даются рекомендации отоносительно творческого подхода к созданию рекламных объявлений. |
900 руб
Эдвардс, Ч.; Браун, Р. |
Реклама в розничной торговле США |
1967 г.; Изд-во: М.: Экономика |
В книге изложены основы теории торговой рекламы и проблемы техники ее исполнения. Авторы раскладывают понятие рекламы, показывают ее влияние на психологию людей, анализируют действенность рекламных средств. Особое внимание уделяется экономической роли ... |
|
|