"Прощайте, мистер Гейтс" – по мнению всемирно известного писателя и публичного деятеля Николаса Карра, сегодня IT-системы уходят в прошлое: конкурентная значимость IT неминуемо снижается, программное обеспечение, как когда-то электричество, становится…...
Предупреждение инвесторам, ищущим "быстрых решений", "простых ответов", "волшебных формул" или "горящих акций": это не ваша книга!
"Разные люди понимают под инвестированием разные вещи. На самом деле существуют инвестиции для богатых, бедных и средн...
Книга о том, как правильно организовать процесс ведения корпоративного блога, как предусмотреть и избежать "подводных камней" при его ведении, и в конечном итоге - как добиться при помощи корпоративного блога желаемого результата.
Для руководителей и...
Перспектива обзавестись недвижимостью за рубежом весьма соблазнительна. В наше время недвижимость за границей стала доступнее. И теперь ею могут наслаждаться не только миллионеры. Однако при покупке такого дома возникает множество вопросов практическог...
В издании вы найдете ответы на все самые актуальные вопросы, связанные с подбором и адаптацией персонала, аттестацией и обучением, командообразованием и мотивацией. Книга будет полезна руководителям предприятий, которые узнают, как правильно делегирова...
Поиск новых авторов и интересных книг для публикации, генерация перспективных идей были и остаются основными профессиональными задачами редактора.Данное издание представляет своеобразное руководство к действию как для начинающего, так и для опытного ре...
Серия: Human Resource Management 2004 г.; Изд-во: М.: HIPPO
Начать продажи по телефону с нуля.
- позитивные продажи по телефону
-работа с возражениями
-справочники, сценарии, подсказки
-контроль разговоров
Дорогая, хорошая книга, написанная дотошно и обоснованно.
Цитата
"Один из самых важных уроков, которые я получил в своей жизни, звучит так: если вы хотите достичь высочайших целей и добиться выполнения самых сложных задач, сформулируйте принцип, или естественный закон, определяющий результаты, к которым вы с...
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2009 г.; Изд-во: М.: Эксмо
В книге раскрываются технологии, повышающие эффективность работы с розничными сетями. Как заключать договора, вести переговоры с закупщиками, бороться со штрафами и многое другое - впервые вопросы взаимодействия поставщиков с розничными сетями рассматр...
Эта книга рассказывает о коммуникационных идеях, то есть идеях для рекламы, PR, брендинга, BTL, и других способах воздействия на потребителя. Впервые проведена систематизация типов коммуникационных идей, на массе примеров показано их историческое разви...
Это книга о том, как и зачем бизнесу в современной России взаимодействовать с людьми, ведущими интернет-дневники. Она отвечает на многие вопросы: как сделать свой блог популярным, можно ли считать блоги инструментом доверительного маркетинга и если да,...