наша кнопка
|
250 руб
300 руб
Сергеев, А.М.; Бойченко, Е.А. |
Поведение потребителей: учебное пособие |
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения?
Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы н... |
1500 руб
Одегов, Ю.Г.; Руденко, Г.Г.; Апенько, С.Н. и др. |
Мотивация персонала |
2010 г.; Изд-во: Челябинск: Альфа-Пресс |
Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального воздействия, работ... |
150 руб
Пономарева, А.М. |
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности |
Серия: Реклама и журналистика 2004 г.; Изд-во: М.: МарТ |
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ... |
800 руб
200 руб
Амабайл, Тереза; Брегман, Питер; Галло, Эмми и др. |
Эффективность на работе |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга - сборник советов и рекомендаций от ведущих экспертов по решению основных проблем в профессиональной деятельности. В ней собраны рекомендации нескольких авторов бестселлеров для тех, кто хочет работать эффективно.
Вы научитесь:
* расставл... |
100 руб
Никитин, В.М.; Никитина, Д.А. |
Теория бухгалтерского учета |
2004 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис |
Учебное пособие предназначено для ознакомления с теоретическими основами бухгалтерского учета и приобретения навыков ведения бухгалтерского учета на предприятии в условиях экономических преобразований, связанных с формированием рыночной экономики.
Мат... |
100 руб
Панкрухин, А.П. |
Маркетинг |
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой... |
300 руб
Базаров, Т.Ю. |
Управление персоналом |
2005 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины или профессионального модуля "Управление персоналом", в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление"... |
100 руб
Сорокина, М.В. |
Менеджмент в торговле: Учеб. пособие |
2004 г.; Изд-во: СПб: Издательский дом "Бизнесс - пресса" |
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального ... |
600 руб
Силиг, Тина |
Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса |
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг в последние пятнадцать лет учит студентов творчески развивать предпринимательское мышление. В своей книге она делится знаниями и жизненным опытом, приводит вдохновляющие приме... |
200 руб
Моисеев, В.А. |
Паблик рилейшнз. Теория и практика |
2001 г.; Изд-во: М.: Омега-Л |
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию граждан... |
|
|