LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец LaRiss  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 111116, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 22.11.2024
Участник с 10.07.2018
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: курьером; встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой
Вниманию заказчиков! Пересылка не входит в стоимость книги, а рассчитывается по весу и тарифам почты РФ. Вопросы по поводу покупки и состояния книг задавайте заранее, до оформления заказа. Отвечать стараюсь быстро и полно.
Если сделали заказ, пожалуйста, отвечайте на сообщения. Если ответа нет, зак... [подробнее]

 В продаже  Куплю  Продано 
    123  на последнюю страницу

             
             
Коннорс, Роджер; Смит, Том; Хикман, Крейг: Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность 
состояние: отличное 250 руб
Коннорс, Роджер; Смит, Том; Хикман, Крейг
Принцип Оз. Достижение результатов через персональную и организационную ответственность
2015 г.; Изд-во: Альпина Паблишер
 

Сергеев, А.М.; Бойченко, Е.А.: Поведение потребителей: учебное пособие 
состояние: как новое 300 руб
Сергеев, А.М.; Бойченко, Е.А.
Поведение потребителей: учебное пособие
2006 г.; Изд-во: М.: Эксмо
 
Неоспоримо, что успех приходит к тем компаниям, которые могут найти наиболее эффективный путь к уму и сердцу своего потребителя. Как это сделать? Какова логика потребительского поведения? Как описать и понять его закономерности? Книга и дает ответы н...

Одегов, Ю.Г.; Руденко, Г.Г.; Апенько, С.Н. и др.: Мотивация персонала 
состояние: как новое 1500 руб
Одегов, Ю.Г.; Руденко, Г.Г.; Апенько, С.Н. и др.
Мотивация персонала
2010 г.; Изд-во: Челябинск: Альфа-Пресс
 
Рассмотрены современные тенденции мотивации и стимулирования персонала организаций всех форм собственности. В теоретической части основное внимание уделено личности в экономике труда, человеку как объекту экономического и социального воздействия, работ...

Пономарева, А.М.: Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности 
состояние: отличное 150 руб
Пономарева, А.М.
Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности
Серия: Реклама и журналистика
2004 г.; Изд-во: М.: МарТ
 
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебными планами по специальности "Реклама" и предназначено для студентов очной и заочной форм обучения. Цель учебного пособия – раскрыть основные теоретические понятия курса, ознакомить студентов со способ...

ред. Крашенинникова, Н.А.: Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. Новое и новейшее время 
состояние: как новое 800 руб
ред. Крашенинникова, Н.А.
Хрестоматия по истории государства и права зарубежных стран. Новое и новейшее время
2000 г.; Изд-во: М.: Зерцало
 
Собрание правовых документов по курсу истории права в Вузах.

Амабайл, Тереза; Брегман, Питер; Галло, Эмми и др.: Эффективность на работе 
состояние: как новое 200 руб
Амабайл, Тереза; Брегман, Питер; Галло, Эмми и др.
Эффективность на работе
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Эта книга - сборник советов и рекомендаций от ведущих экспертов по решению основных проблем в профессиональной деятельности. В ней собраны рекомендации нескольких авторов бестселлеров для тех, кто хочет работать эффективно. Вы научитесь: * расставл...

Никитин, В.М.; Никитина, Д.А.: Теория бухгалтерского учета 
состояние: как новое 100 руб
Никитин, В.М.; Никитина, Д.А.
Теория бухгалтерского учета
2004 г.; Изд-во: М.: Дело и сервис
 
Учебное пособие предназначено для ознакомления с теоретическими основами бухгалтерского учета и приобретения навыков ведения бухгалтерского учета на предприятии в условиях экономических преобразований, связанных с формированием рыночной экономики. Мат...

Панкрухин, А.П.: Маркетинг 
состояние: как новое 100 руб
Панкрухин, А.П.
Маркетинг
2005 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы маркетинговой...

Базаров, Т.Ю.: Управление персоналом 
состояние: как новое 300 руб
Базаров, Т.Ю.
Управление персоналом
2005 г.; Изд-во: М.: Академия
 
Учебник может быть использован при изучении общепрофессиональной дисциплины или профессионального модуля "Управление персоналом", в соответствии с ФГОС среднего профессионального образования по укрупненной группе специальностей "Экономика и управление"...

Сорокина, М.В.: Менеджмент в торговле: Учеб. пособие 
состояние: как новое 100 руб
Сорокина, М.В.
Менеджмент в торговле: Учеб. пособие
2004 г.; Изд-во: СПб: Издательский дом "Бизнесс - пресса"
 
Учебное пособие "Менеджмент в торговле" подготовлено в соответствии с учебной программой, принятой Санкт-Петербургским торгово-экономическим институтом и ориентировано на требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального ...

Силиг, Тина: Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса 
состояние: как новое 600 руб
Силиг, Тина
Креатив по правилам. От идеи до готового бизнеса
2019 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер
 
Автор мировых бестселлеров и профессор Стэнфордского университета Тина Силиг в последние пятнадцать лет учит студентов творчески развивать предпринимательское мышление. В своей книге она делится знаниями и жизненным опытом, приводит вдохновляющие приме...

Моисеев, В.А.: Паблик рилейшнз. Теория и практика 
состояние: отличное 200 руб
Моисеев, В.А.
Паблик рилейшнз. Теория и практика
2001 г.; Изд-во: М.: Омега-Л
 
Паблик рилейшнз как сфера профессиональной деятельности появилась у нас сравнительно недавно. Но уже ясно, что без нее не может нормально развиваться бизнес, она необходима для становления и развития демократии, она же способствует формированию граждан...

    123  на последнюю страницу

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru