Возможно ли привлечь заинтересованного посетителя на сайт, не вкладывая в рекламу огромные деньги?
Как сделать, чтобы к вам шли именно ваши клиенты?
Почему одни сайты часто находят через поисковые системы, а другие - совсем не находят?
На все эти ...
Приводятся общие сведения о видеомонтаже, устройствах видеозахвата, хранении и обработке видео- и аудиоинформации на компьютере. Подробно описан интерфейс программы, даны основные приемы работы. Отдельно рассмотрены вопросы подготовки исходного видео- ...
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки фотоизображений в программе Adobe Photoshop на примере ве...
Перед вами продолжение новейшего издания популярного руководства Adobe Photoshop CS4 для фотографов, адресованное профессионалам и опытным пользователям Photoshop. В этой книге описаны уникальные приемы обработки фотографий и создания спецэффектов, а т...
(+ CD-ROM)
Книга предоставляет наиболее полное описание объектно-ориентированных возможностей РНР.
Предполагается, что читатель знаком с базовыми возможностями PHP, языком разметки HTML и приемами работы с СУБД MySQL. Даны основы объектно-ориентир...
Серия: Учебник нового века 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
Учебное пособие содержит материалы стандартного курса "Экспериментальная психология" для психологических факультетов университетов. В нем изложены методологические основания психологического исследования, дана классификация и характеристика эмпирически...
Практическое руководство для психологов, стремящихся статистически обосновать свои выводы. В книге подробно разъяснены основные математические понятия, используемые в психологии, представлены процедуры для сравнения и оценки данных. Доступно описаны са...
Настоящее учебное пособие представляет расширенный трехсеместровый курс лекций по теории вероятностей. Первая часть посвящена элементарной теории вероятностей и предназначена для первичного ознакомления с предметом. Во второй части излагаются математич...
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
Учебное пособие написано в соответствии с государ ственным образовательным стандартом. В нем рассмат риваются теоретические и прикладные проблемы психо логии рекламы. Для студентов вузов.
Подавляющее большинство PR-специалиетов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него.
Учитывая реалии российског...
Серия: Зарубежный учебник 2006 г.; Изд-во: М.: Юнити
Учебник для студентов вузов, обсучающихся по специальностям Маркетинг, Коммерция, Реклама. Представляет собой успешную, серьезную и глубокую попытку известных авторов, профессиональных педагогов исследователей и практиков обратить самое пристальное вни...