Серия: Высшее образование 2009 г.; Изд-во: М.: Инфра-М
В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапн...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2008 г.; Изд-во: Питер
Книга представляет собой полное практическое руководство по маркетингу на промышленном рынке, в котором подробно описан наиболее востребованный инструментарий: способы увеличения объемов продаж, оценка емкости рынка, АВС-анализ, портфолио-анализ и друг...
Серия: Для "чайников" 2009 г.; Изд-во: М.: Диалектика
Перед вами - простое и дружеское пособие по самой последней версии популярнейшей программы электронных таблиц - Microsoft Office Excel 2007. Здесь вы сможете легко и быстро найти ответы на все вопросы, возникающие в процессе работы с программой, - от о...
В основу книги положена эффективная методика обучения дизайнеров, опробованная в учебных аудиториях. Последовательно в виде уроков рассмотрены основные инструменты, технологии и приемы обработки фотоизображений в программе Adobe Photoshop на примере ве...
(+ CD-ROM)
Книга предоставляет наиболее полное описание объектно-ориентированных возможностей РНР.
Предполагается, что читатель знаком с базовыми возможностями PHP, языком разметки HTML и приемами работы с СУБД MySQL. Даны основы объектно-ориентир...
Серия: Учебник нового века 2007 г.; Изд-во: СПб: Питер
Учебное пособие содержит материалы стандартного курса "Экспериментальная психология" для психологических факультетов университетов. В нем изложены методологические основания психологического исследования, дана классификация и характеристика эмпирически...
Серия: Высшее образование 2005 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс
Учебное пособие написано в соответствии с государ ственным образовательным стандартом. В нем рассмат риваются теоретические и прикладные проблемы психо логии рекламы. Для студентов вузов.
Подавляющее большинство PR-специалиетов работают в компаниях, не готовых выделять бюджеты под PR. И мировой финансовый кризис не является тому причиной, ведь тенденции к малобюджетному PR уже прослеживались задолго до него.
Учитывая реалии российског...
Серия: Зарубежный учебник 2006 г.; Изд-во: М.: Юнити
Учебник для студентов вузов, обсучающихся по специальностям Маркетинг, Коммерция, Реклама. Представляет собой успешную, серьезную и глубокую попытку известных авторов, профессиональных педагогов исследователей и практиков обратить самое пристальное вни...
Серия: Gaudeamus 2006-2010 г.; Изд-во: М.: Академический Проект
Книга представляет собой психологический анализ семейных отношений как комплексной проблемы, принадлежащей социально-психологической и субъективно-психологической реальности. В ней раскрываются эволюция и сущность брачно-семейных отношений, особенности...
Серия: Бакалавр. Углубленный курс 2014 г.; Изд-во: М.: Юрайт
Практикум содержит комплект учебно-методических материалов, необходимых для проведения семинарских занятий и самостоятельной работы студентов по курсу "Микроэкономика" (уровень бакалавриата). В каждой главе представлены типовые задания с разбором и пра...