В пособии подробно описаны основные методы статистического анализа, применяемые при обработке маркетинговой информации с использованием программного комплекса SPSS. Приводятся детальные инструкции пользования программой, показано, как проводить поэтапную интерпретацию результатов анализа.
Для студентов, обучающихся по специальности "Маркетинг" по дисциплинам "Маркетинговые исследования" и "Технологии маркетинговых исследований", для студентов-магистров и слушателей программы МВА. Может быть рекомендовано для студентов, обучающихся по специальностям "Статистика" и "Социология".
Дополнительно: Пожалуйста, перед заказом задайте вопрос по кнопке Спросить о возможности встречи и сроке отправки. Заранее спасибо.
Состояние книг строго соответствует критериям на сайте (меню Помощь -> Оценка состояния книги), не завышено.
Подробно опишу состояние экземпляра до заказа (кнопка "Спросить"). Также можно задать вопрос о стоимости пересылки книг или о возможности получения скидки.
При по... [подробнее]