наша кнопка
|
100 руб
[автора нет] |
Конституция Российской Федерации (с гимном России) |
2020 г.; Изд-во: М.: Проспект |
В издании приводится текст новой редакции Конституции Российской Федерации, принятой всенародным голосованием 12 декабря 1993 г., с поправками, одобренными в ходе общероссийского голосования 1 июля 2020 г., вступившими в силу 4 июля 2020 г. (Указ Прези... |
600 руб
Кумар, Нирмалья; Стенкамп, Ян-Бенедикт и др. |
Марки торговых сетей: Новые конкуренты традиционных брендов |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина Бизнес Букс |
Розничные компании и их собственные марки завоевывают новые ниши на рынке. Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии, основанные на отживших мифах и представлениях о собственных марках розничных сетей. Если производители тради... |
400 руб
ред. Есипов, В.Е.; Маховикова, Г.А. |
Оценка бизнеса |
Серия: Учебное пособие 2010 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В этом уникальном на сегодняшний день учебном пособии подробно и доходчиво изложены теоретические и методические основы организации и проведения работ по оценке предприятия (бизнеса). Объясняется методология оценки стоимости отдельных активов предприят... |
400 руб
300 руб
Кинг, Ларри |
Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно |
2006 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - ведущий популярного ток-шоу телекомпании CNN, быть гостем которого считают за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В своей книге мастер общения Ларри Кинг делится с читателями св... |
500 руб
Архангельский, Г.А. |
Тайм-драйв. Как успевать жить и работать |
2007 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
В максимально простой и пошаговой форме, на реальных российских примерах, книга дает ответ на главный вопрос современного менеджера: как успевать больше? Приводятся советы по организации рабочего времени и отдыха, по мотивации и целеполаганию, планиров... |
300 руб
Адаир, Джон |
Эффективная коммуникация |
Серия: Гуру менеджмента 2003 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Коммуникация - это искусство быть понятым. В любом бизнесе, да и в личной жизни это умение помогает избежать очень многих проблем.
Убедительное выступление, успешно проведенные переговоры, точно составленный отчет помогут вам сделать новый шаг вкарьер... |
700 руб
Котлер, Филип |
300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер |
2006-2008 г.; Изд-во: М.: Олимп Бизнес |
Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, - квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие н... |
500 руб
300 руб
Рогуленко, Т.М.; Харьков, В.П. |
Бухгалтерский учет |
2007 г.; Изд-во: М.: Финансы и статистика |
Во втором издании (1-е изд. - 2005 г.) изложены вопросы теории бухгалтерского учета, действующий порядок ведения финансового и управленческого учета, состав и содержание финансовой отчетности предприятий, организация аудиторской проверки финансовой отч... |
300 руб
ред. Соловьев, Александр |
Экстрим-маркетинг. Драйв, кураж и высшая математика |
2007 г.; Изд-во: М.: ИД Коммерсант", ИД "Питер" |
Несколько лет вездесущие журналисты "Секрета фирмы" раскапывали в малопонятном маркетинговом Эльдорадо новые идеи и приемы. Настало время подвести промежуточные итоги этой долгой и нелегкой работы. "Экстрим - маркетинг" выносит на суд читателей уникаль... |
600 руб
Херболд, Р.Дж. |
Ловушки в бизнесе. Испытание успехом |
2008 г.; Изд-во: М.: Вершина |
Руководители многих организаций, достигших успеха или стабильности, начинают считать, что никакие опасности им не грозят. Однако мир бизнеса стремительно меняется. Если компания останется верна отработанным методам, она рискует оказаться в числе аутсай... |
|
|