наша кнопка
|
450 руб
Котлер, Филип |
Основы маркетинга |
1994 г.; Изд-во: СПб: Коруна-Литера плюс |
Дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для... |
200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г. |
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса |
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний |
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би... |
240 руб
Герасимов, Б.И.; Мозгов, Н.Н. |
Маркетинговые исследования рынка |
Серия: Профессиональное образование 2009 г.; Изд-во: М.: ФОРУМ |
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и к... |
120 руб
200 руб
Випперфюрт, Алекс |
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию |
2007 г.; Изд-во: Питер |
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекл... |
120 руб
Бакшт, К. |
Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов |
Серия: Продажи на 100 % 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными техноло... |
120 руб
Бучанан, Р. |
Враг внутри: Когда покупатели думают, что нам не до них |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. Система, которую легко шаг за шагом внедрить. Р. Бучанан, имеющий громадный практический и преподавательский опыт, рассказывает, как улучшить состояние дел в фирме и остановить процессы, приводящие... |
|
|