LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
> Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








надежный продавец tavr  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 117186, Москва
г. Москва
Российская Федерация
(флаг RU/77)
Был на сайте 22.11.2024
Участник с 18.09.2017
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; почтовый перевод/перевод без открытия счета; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)
Книги находятся в разных местах. Иногда, чтобы съездить за книгой, требуется время.

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Котлер, Филип: Основы маркетинга 
состояние: хорошее 450 руб
Котлер, Филип
Основы маркетинга
1994 г.; Изд-во: СПб: Коруна-Литера плюс
 
Дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для...

Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г.: Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса 
состояние: новое 200 руб
Зуев, М.Б.; Маурус, П.А.; Прокофьев, А.Г.
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
2006 г.; Изд-во: М.: Бином. Лаборатория знаний
 
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый "малый би...

Герасимов, Б.И.; Мозгов, Н.Н.: Маркетинговые исследования рынка 
состояние: как новое 240 руб
Герасимов, Б.И.; Мозгов, Н.Н.
Маркетинговые исследования рынка
Серия: Профессиональное образование
2009 г.; Изд-во: М.: ФОРУМ
 
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения рынка и к...

Денисон, Д.; Тоби, Л.: Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу 
состояние: отличное 120 руб
Денисон, Д.; Тоби, Л.
Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу
1997 г.; Изд-во: Мн: Современное слово
 
Раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет.

Випперфюрт, Алекс: Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию 
состояние: отличное 200 руб
Випперфюрт, Алекс
Вовлечение в бренд. Как заставить покупателя работать на компанию
2007 г.; Изд-во: Питер
 
Вовлечение в бренд - это присвоение бренда потребителями и их участие в его строительстве и развитии. Это - иллюзия "маркетинга без маркетинга" или наиболее изощренная форма маркетинга в условиях роста цинизма потребителей и всеобщего отвращения к рекл...

Бакшт, К.: Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов 
состояние: хорошее 120 руб
Бакшт, К.
Построение отдела продаж - с "нуля" до максимальных результатов
Серия: Продажи на 100 %
2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Бизнес - это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта проходит там, где идет работа с клиентами. Ваша основная ударная сила - ваш отдел продаж. Ваши менеджеры по продажам всегда в бою, всегда на передовой. Так вооружите их надежными техноло...

Бучанан, Р.: Враг внутри: Когда покупатели думают, что нам не до них 
состояние: отличное 120 руб
Бучанан, Р.
Враг внутри: Когда покупатели думают, что нам не до них
Серия: Деловой бестселлер
2003 г.; Изд-во: СПб: Питер
 
Эта книга меняет привычные представления о маркетинге. Система, которую легко шаг за шагом внедрить. Р. Бучанан, имеющий громадный практический и преподавательский опыт, рассказывает, как улучшить состояние дел в фирме и остановить процессы, приводящие...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru