наша кнопка
|
300 руб
Райс, Эл; Райс, Лора |
Расцвет пиара и упадок рекламы |
2004 г.; Изд-во: М.: ООО "Издательство АСТ" |
Традиционная реклама... умирает. И подтверждение тому - расцвет новых брэндов, раскрученных практически .без привычной нам рекламы. Примерами могут послужить такие компании, как "Старбакс", "Боди шоп", "Уол-март" - и, конечно, "Ред булл".
Что же эти ф... |
200 руб
Блэк, Сэм |
Введение в паблик рилейшнз |
1998 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Настоящая книга представляет собой перевод второго английского издания книги Сэма Блэка "Introduction to Public Relations", 1996&
Профессор Блэк объясняет истинную природу практики паблик рилейшнз как средства эффективного общения и расширения взаимоп... |
300 руб
Гартон, Э. |
Паблисити: жми сюда |
Серия: Маркетинг для профессионалов 2003 г.; Изд-во: СПб: Питер |
В книге рассказывается о способах продвижения продукта, компании, кандидата на политический пост, в общем обо всем, что связано с паблик рилейшнз и создании паблисити. Помимо прочего эта книга даст вам базовую информацию, которая поможет понять, как мы... |
200 руб
Манн, Игорь |
Маркетинг на 100% как стать хорошим менеджером по маркетингу |
Серия: Деловой бестселлер 2003 г.; Изд-во: Питер |
Перед вами книга российского гуру маркетинга Игоря Манна - добрая, ироничная и необычайно полезная! Автор делится с читателями своим опытом работы и дает неоценимые советы, которые необходимы каждому маркетологу: как начинающему, так и имеющему собстве... |
200 руб
Горкина, Марина; Мамонтов, Андрей; Манн, Игорь |
PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR |
2003 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
Книга "PR на 100%: Как стать хорошим менеджером" - вторая из серии "На 100%" после "Маркетинга на 100%", в рекордные для России ставшего деловым бестселлером.
"PR на 100%" - это 65% практических рекомендаций, 20% примеров практической работы и реализо... |
|
|