наша кнопка
|
200 руб
Брайант, Дженнингз; Томпсон, Сузан |
Основы воздействия СМИ |
2004 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга посвящена воздействию, которое оказывают средства массовой информации на зрителей и слушателей. Авторы дают краткий исторический обзор темы, анализируют феномен воздействия СМИ на массовую аудиторию и научные исследования данного явления. Кроме т... |
100 руб
Горелов, И.Н.; Седов, К.Ф. |
Основы психолингвистики |
1998 г.; Изд-во: М.: Лабиринт |
Вторым доработанным и расширенным изданием выходит ставшая интеллектуальным бестселлером книга известных специалистов по проблемам речевой коммуникации. В доступной форме авторы знакомят читателя с психолингвистикой - наукой, исследующей природу соотно... |
|
|