наша кнопка
|
150 руб
150 руб
ред. Сумнительная, С.И.; Сумнительный, К.Е. |
Начальная школа Монтессори |
Серия: Педагогика детства 2008 г.; Изд-во: М.: Карапуз-Дидактика |
Сегодня дошкольные группы Монтессори получили достаточное распространение в России. Но родители, желающие продолжить образование своих детей по системе Монтессори, задают справедливый вопрос о начальной школе.
Эта книга призвана показать различие межд... |
200 руб
Ушинский, К.Д. |
Избранные педагогические сочинения. В 2 томах |
Серия: Библиотека учителя 1953-1954 г.; Изд-во: М.: Учпедгиз |
Москва, 1953 год. Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства Просвещения РСФСР УЧПЕДГИЗ.
Редактор:
В. Струминский
Классик педагогики Константин Дмитриевич Ушинский оставил богатое педагогическое наследство, которое для отече... |
350 руб
250 руб
Пиаже, Ж. |
Речь и мышление ребенка |
1997 г.; Изд-во: СПб: Союз |
Данная книга швейцарского психолога Жана Пиаже является результатом многолетних исследований таких психических функций в детском возрасте, как мышление и речь.
Книга рассчитана на психологов, педагогов, философов, студентов психологических факультетов. |
170 руб
350 руб
Пятница, Т.В. |
Мой ребенок - левша. Диагностика и обучение леворуких детей |
Серия: Мир вашего ребенка 2011 г.; Изд-во: Ростов н/Д: Феникс |
Ребенок-левша. Насколько это критично? Надо ли с этим бороться? Можно ли помочь леворукому ребенку адаптироваться в среде праворуких?
Эта книга - попытка взглянуть на ребенка-левшу с разных сторон: и как на биологическое существо, подчиняющееся закон... |
150 руб
Рожков, М.И. |
Воспитание трудного ребенка. Дети с девиантным поведением |
Серия: Коррекционная педагогика 2001 г.; Изд-во: М.: Владос |
В пособии раскрывается содержание и основы организации психолого-педагогической помощи детям с девиантным поведением. Предлагаемый материал базируется на комплексном подходе и передовом опыте отечественных педагогов. Рассматриваются как теоретические в... |
150 руб
Щукина, Г.И. |
Роль деятельности в учебном процессе |
1986 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
Книга для учителя. Формирование личности происходит в процессе учебно-познавательной деятельности. В книге рассматривается учебный процесс на основе взаимосвязи познания школьников с различными видами деятельности.
Основные разделы:
Методологичес... |
200 руб
Гликман, И.З. |
Теория и методика воспитания. Воспитатика |
2008 г.; Изд-во: НИИ школьных технологий |
В учебнике рассматриваются сущность воспитания, его закономерности, принципы и другие узловые проблемы. Особое внимание уделяется методике воспитания, а также актуальным проблемам перевоспитания и самовоспитания. Книга предназначена для студентов педаг... |
150 руб
Лейтес, Н.С. |
Возрастная одаренность школьников |
Серия: Высшее образование 2000 г.; Изд-во: М.: Академия |
Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений.
В пособии рассмотрены возрастные и индивидуально-типические особенности умственной одаренности школьников, представлены конкретные описания трех основных периодов школьного детства... |
150 руб
Кошелев, В.М. |
Художественный и ручной труд в детском саду |
2004 г.; Изд-во: М.: Просвещение |
В пособии представлен материал для организации занятий по художественному и ручному труду с детьми в детском саду и семье. Взрослые, используя предлагающиеся в книге рекомендации, помогут детям изготовить поделки из бумаги и интересные работы по апплик... |
|
|