наша кнопка
|
200 руб
Питерс, Томас Дж; Уотерман-Мл, Роберт |
В поисках совершенства. Уроки самых успешных компаний Америки |
Серия: Библиотека Strategica 2005 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Книга "В поисках совершенства" признана мировым бестселлером и по праву считается классикой современного менеджмента. Авторы на примерах самых успешных компаний США рассматривают модели организационных структур, позволивших этим компаниям добиться пора... |
190 руб
Арсеньев, Вадим |
Руководство по российскому рынку капитала |
2001 г.; Изд-во: М.: Альпина Паблишер |
оссийский рынок капитала, в отличие от западного, живет не по писаным правилам, а по неким договоренностям между его участниками, и тем, кто хочет на нем работать, необходимо знать эти договоренности.
Обычно подобная информация рядовому инвестору или ... |
200 руб
Макконнелл, Кемпбел Р.; Брю, Стейнли Л. |
Экономикс |
2007 г.; Изд-во: М.: Инфра-М |
Один из наиболее популярных в американских колледжах и университетах учебник, выдержавший 16 изданий, был первым подобным изданием, переведенным и напечатанным в России в 1992 г. В большинстве российских экономических вузов он используется в учебном пр... |
100 руб
Крейнер, Стюарт |
Бизнес путь: Руперт Мердок. 10 секретов крупнейшего в мире медиамагната |
Серия: VIP - консультирование 2003 г.; Изд-во: Крылов |
"Бизнес путь: Руперт Мердок" поможет менеджерам, предпринимателям или инвесторам извлечь уроки из замечательной истории успеха Мердока. Эта книга - одновременно вдохновляющая история успеха и бесценный учебный курс для следующего поколения победителей.... |
300 руб
300 руб
Ван Хорн, Джеймс С.; Вахович, Джон и др. |
Основы финансового менеджмента |
2010 г.; Изд-во: М.: Вильямс |
Понимаете ли вы, какое влияние оказывают финансовые решения на деятельность компании и ее стоимость? Если вы только начинаете осваивать финансовый менеджмент или хотите повысить свой профессиональный уровень, в этой книге вы найдете все, что нужно знат... |
340 руб
Янг, Дж.; Саймон, В. |
iКона. Стив Джобс |
Серия: Высший класс 2010 г.; Изд-во: М.: Эксмо |
Эта книга о самом поразительном человеке в современной истории бизнеса – Стиве Джобсе – великом предпринимателе эпохи высоких технологий, известном своим индивидуализмом, инакомыслием и бунтарским характером. Авторы подробно описали головокружительный ... |
270 руб
Жигилий, Евгений |
Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону |
2014 г.; Изд-во: М.: Манн, Иванов и Фербер |
Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с возражениями, ... |
90 руб
Шминке, Дон |
47 принципов древних самураев, или кодекс руководителя |
2003-2005 г.; Изд-во: М.: Рипол Классик |
Основной источник "Кодекса руководителя" Дона Шминке о природе лидерства - "Будосесинсю", написанная Юдзаном Даидодзи (1636-1730). Однако автор остроумно распространил правила и принципы, открытые Дайдодзи, на новый объект - "самураев" XXI века - руков... |
40 руб
Стауффер, Дэвид |
Sun. Секреты мегабренда новой экономики |
2003 г.; Изд-во: М.: Крылов |
Провозгласив в начале 1980-х концепцию "Сеть - это компьютер", Sun долгое время оставалась одинокой в своей убежденности. Временами казалось, что перспектив компьютерных сетей не видит никто кроме Sun. В противовес Windows Sun разработала собственную о... |
100 руб
Темплар, Ричард |
Правила карьеры |
2008 г.; Изд-во: М.: Альпина бизнес букс |
Какова ваша цель? Если ваша цель-высокая менеджерская позиция, работа над интересными проектами, решение нестандартных задач и, наконец, служебный автомобиль премиум-класса с водителем, то эта книга для вас. |
390 руб
Сенге, Питер М.; Клейнер, Арт.; Робертс, Шарлотта и др. |
Танец перемен: новые проблемы самообучающихся организаций |
2003 г.; Изд-во: М.: Олимп-Бизнес |
'Танец перемен' - это подробное и всестороннее освещение технологии управления переменами, наиболее полная и обстоятельная энциклопедия практики реформирования организаций. В книге показано, что и как могут сделать корпорации для решения проблем, неизб... |
|
|