Словарь содержит около 70 000 терминов по системам подготовки энергетических топлив и водоподготовки, топкам, котлам и парогенераторам ядерных реакторов, турбинам, средствам и системам управления топочными процессами и ядерными реакторами, серо- и азот...
Книга знакомит читателя с широким кругом тем современной эконометрики, важных для понимания и выполнения практической работы. Эта книга - путеводитель по альтернативным методам с упором на освещение конкретных вопросов, например, когда следует применят...
Книга посвящена истории археологических открытий в Греции, становлению науки об античности и в целом - древнегреческой культуре, чей духовный, эстетический, творческий опыт стал основой формирования европейской цивилизации. Автор рассказывает о раскопк...
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может быть прямо...
Серия: Мастера психологии 2006 г.; Изд-во: СПб: Питер
Второе издание широко известной книги "Психология рекламы" подвергнуто определенной переработке и дополнениям. Существенным изменениям подверглись главы о психологических исследованиях в маркетинге и взаимосвязях рекламы и культуры, дополнены главы о п...
В современном бизнесе освоение творческого подхода в связях с общественностью стало одним из важнейших факторов конкурентного преимущества любой организации. Если вы хотите узнать о новейших идеях, последних тенденциях в этой области, о месте, принципа...
Серия: Маркетинг для профессионалов 2005 г.; Изд-во: СПб: Питер
"Нам не дано предугадать, чем слово наше отзовется..." А что делать тем, чье слово должно отозваться увеличением объемов продаж, успехом нового товара на рынке? Как это происходит, чем изо дня в день занимаются копирайтеры всего мира, как овладеть этим...
Серия: Профессиональные издания для бизнеса 2005 г.; Изд-во: М.: Эксмо
Впервые реклама рассмотрена с точки зрения самой универсальной модели коммуникации: адресат, адресант, канал коммуникации, код, сообщение и т.д. В обширной интернациональной библиотеке по общей теории рекламы вы не встретите трудов со схожей структурой...