LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Тематический каталог
книгиКниги
периодикаГазеты, журналы

Деловая литература
> Бухгалтерия, аудит
> Банковское дело, финансы
> Ценные бумаги, опционы, трейдинг
> Юридическая литература
> Импорт/экспорт, таможня
> Реклама, маркетинг, продажи
> Менеджмент, управление
> Страхование
> Документооборот
> Налогообложение
Иные виды деятельности

На иностранных языках
Серийные
Букинистические
Многотомные


наша кнопка
Поставьте нашу кнопку себе!








Monika 5551  отлично, более 100 оценок  counter
Адрес: 355001, Ставрополь
Ставропольский край
Российская Федерация
(флаг RU/26)
Был на сайте 24.11.2024
Участник с 01.04.2016
Условия доставки и оплаты:
Способы доставки: самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты: наличными; банковской картой; электронный платеж (WM, Y.Д и т.п.)

 В продаже  Куплю  Продано 
             
             
Наделла, Сатья: Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица 
состояние: хорошее 500 руб
Наделла, Сатья
Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица
2018 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
В своей книге новый CEO Microsoft Сатья Наделла рассказывает новейшую историю компании на фоне современных вызовов цифровой эпохи.О личной трансформации, об изменениях в Microsoft и о технологиях, которые скоро преобразят мир.

Молдин, Джон; Теппер, Джонатан: Развязка. Конец долгового суперцикла и его последствия 
состояние: хорошее 1000 руб
Молдин, Джон; Теппер, Джонатан
Развязка. Конец долгового суперцикла и его последствия
Серия: Большая Библиотека Инвестора
2013 г.; Изд-во: Манн, Иванов и Фербер
 
О чем эта книга Всеобщий рост долговых обязательств, активно накапливаемых на протяжении нескольких десятилетий, который авторы называют долговым суперциклом, в конечном счете приводит к масштабному суверенному долгу и кредитному кризису. Сегодня этот...

Дурович, А.П.: Маркетинг в туризме 
состояние: хорошее 100 руб
Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме
2004 г.; Изд-во: Мн: Новое знание
 
Раскрываются сущность, принципы маркетинга, его функции и технология маркетинговой деятельности в туризме. Концептуально структура учебного пособия построена таким образом, чтобы представить сведения о маркетинге и его инструментарии наиболее комплексн...

 
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru