Описываются основные методы моделирования в 3D Studio Max 3.0 и особенности анимации. Книга не является полным руководством, справочная информация приведена в объеме, необходимом для продуктивной работы. Автор осветил наиболее важные вопросы моделирования и показал, как создать определенную модель, используя сильные стороны того или иного метода. В книге подробно рассмотрены основные типы объектов и этапы их создания, технология трассировки лучей, приемы работы с камерами и светом, морфинг, лофтинг, системы частиц и атмосферные эффекты, подобные горению, туману и объемному свету, инструментарий NURBS. Изложение сопровождается примерами, помещенными на прилагаемый компакт-диск.
Дополнительно: Внимание!!!
Нажатие кнопки "Купить"означает, что Вы все обдумали, Вас устраивает именно это издание, цена, состояние книги и условия доставки и пересылки, Вы соглашаетесь на 100 % со всеми условиями продавца , обязуетесь направить все усилия на выкуп книги, а не поиск и покупку ее после заказа в других местах, нанося тем самым потери продавцу. Поэтому не делайте заказ, не обдумав, нужна ли Вам им... [подробнее]
Дополнительно: Внимание! До 25 мая 2024 года в отъезде. Заказы принимаем, но реально сможем отправить после 25-го мая.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Распродажа личной библиотеки (не магазин!). Чтобы посмотреть весь перечень книг, нажмите на ник (Irinat).
* Книги высылаются почтой только после 100% предоплаты (стоимость книг + почтовые услуги по тарифам почты России + упаковка). Возмо... [подробнее]