В книге обосновывается новая концепция стратегического менеджмента и его составляющих (креативных, кадровых, маркетинговых, антикризисных, финансовых и других стратегических направлений, представленных модулями соответствующих учебных дисциплин), вместе формирующих стратегическую матрицу, "дерево" целей и стратегий менеджмента.
Для студентов, аспирантов и преподавателей менеджмента, а также для руководителей, желающих освоить стратегическое и креативное мышление, без которых немыслим успех в бизнесе.
Дополнительно: Отправляю книги Почтой России. Наложенным платежом стараюсь не пользоваться, отправляю без наложенного платежа с оплатой по факту получения. При пересылке по почте учитывайте, что кроме цены книги Вам придется оплатить и пересылку. Пакую книги в свою упаковку, за пересылку лишних денег не требую. В Москве предпочитаю личные встречи - это экономит деньги и время, но и почтой не брезгую.