Каталог: Деловая литература »•» Менеджмент, управление
Эстетика маркетинга. Стратегия менеджмента, создания брэнда и имиджа компании
Издательство: М.: АСТ, Транзиткнига
Переплет : твердый; 395 страниц; 2005 г.
ISBN : 5-17-027868-3; Формат : стандартный
Язык: русский
На сайте с 14.11.2018
Аннотация
Все продают одни и те же товары, а вы предложите - нечто УНИКАЛЬНОЕ! Эта книга научит вас, как произвести неизгладимое впечатление на потребителя. Совершенно новый взгляд на создание бренда и разработку имиджа компании!
Продавец: Хоуп
(Курган, RU/45 )
Состояние: отличное;
В продаже с 25.03.2020
Комментарий : Мягкая обложка. Сзади на обложке небольшие помарки шариковой ручкой (при необходимости отправлю фото).
Условия доставки и оплаты
Способы доставки : встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате
Способы оплаты : наличными; банковской картой
Дополнительно: При отправке почтой - предоплата на карту.
Если у Вас есть вопросы до заказа, Вы можете воспользоваться кнопкой "спросить".
листать