Мы наслаждаемся утренним кофе или изысканным ужином, по большому счету ничего не зная о сложном взаимодействии между вкусовыми ощущениями наших рецепторов, запахом, осязанием, зрением и даже нашими ожиданиями, которое и создает то, что мы называем "вкус". Хотя мы сталкиваемся со вкусом по несколько раз в день, мы крайне мало знаем о нем и поэтому просто не замечаем мельчайших деталей того, что едим или пьем. В результате весь богатейший мир вкуса сводится для нас к некоему "фоновому" ощущению. Мы можем обогатить нашу жизнь благодаря миру вкуса, но для этого нам нужно узнать о нем чуть больше: как мы воспринимаем вкус, как он создается и как его максимизировать.
Эта книга - своего рода путеводитель по миру вкуса - от нейробиологии до науки производства продуктов питания, - который поможет гораздо лучше понимать, что такое вкус и как использовать эти знания для обогащения вкусового опыта.
Об авторе
В 1980 году окончил Альбертский университет (бакалавриат по направлению "Зоология"). В 1982 году получил степень PhD по экологии и эволюционной биологии в Аризонском университете. В 1991–1992 гг. прошел курс научной журналистики в Калифорнийском университете в Санта-Крузе. С 1994 года является постоянным автором New Scientist; его статьи о науке публикуют и многие другие издания (среди них US News & World Report, Science, Health, National Wildlife, Nature). Преподает научную журналистику в Бамфильдском центре морской науки (остров Ванкувер, Канада).
Дополнительно: Цены указаны без стоимости доставки.
Стоимость почтовой доставки = тариф Почты России + упаковка.
При заказе пяти и более лотов стоимостью до 5000 руб включительно - скидка 20%; при заказе пяти и более лотов, включающих книги стоимостью выше 5000 руб, скидки обсуждаются отдельно.
При заказе пяти и более лотов из раздела "Художественная литература" (кроме подразделов "Классики литературы", "Лит... [подробнее]