Монография посвящена историко-теоретическому исследованию проблемы формирования государственной информационной политики в России от зарождения древнерусского государства до современности.
В работе предлагается и обосновывается теория зависимости уровня развития государственной власти от уровня развития общественного сознания, формируемого в том числе средствами массовой информации и коммуникации. Доказательная база исследования выстраивается на примерах российской истории и истории российской печати с критическим переосмыслением принятых подходов, а также на анализе современной практики взаимоотношений власти и средств массовой коммуникации с прогнозированием возможных вариантов формирования информационной политики.
Книга предназначена специалистам в области политологии, теории и истории журналистики, руководителям органов государственной власти, всем, изучающим проблемы формирования власти и влияния средств массовой информации и коммуникации на социальные процессы.
Тираж 2000 экз.
Дополнительно: Книги высылаются только Почтой России и только после предоплаты (стоимость книги+стоимость почтовых услуг).
Перевод денег осуществляется на карту Сбербанка.