В монографии рассматриваются математические модели продольных перемещений в тросе как в объекте с распределенными параметрами: массой, упругостью, трением о воду и внутренним трением. Приводится аппроксимация троса в виде цепочной схемы. Показаны методы рациональной аппроксимации функции распространения колебаний в тросе и его волнового сопротивления, а также спектральной плотности ветрового морского волнения, кажущегося спектра и вертикальной качки судна. Описываются методики моделирования нерегулярного морского волнения, качки судна и вертикальных перемещений буксируемого подводного объекта путем преобразования "белого шума" с помощью аналоговых и цифровых фильтров. Даны рекомендации по моделированию морского волнения, качки судна и вертикальных перемещений подводного объекта в среде MATLAB. Полученные в результате моделирования корреляционные функции и спектральные плотности этих процессов достаточно близки к исходным. Исследуется влияние качки судна на изменение глубины погружения буксируемого объекта и показывается необходимость использования специальных технических средств и соответствующих систем автоматического управления для компенсации этого влияния. Дается описание предлагаемой подобной системы, содержащей амортизирующую лебедку, установленную на буксируемом объекте. Рассматривается устойчивость этой системы, и приводятся методики для расчета параметров ее регуляторов.
Дополнительно: ГРАЖДАНЕ ПОКУПАТЕЛИ! ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ОФОРМЛЯТЬ ЗАКАЗ, ПРОЧТИТЕ УСЛОВИЯ!
Если вы особо чувствительны к состоянию книг, то прежде чем, оформлять заказ, выйдите на связь с продавцом, воспользовавшись функцией "СПРОСИТЬ" (только для зарегистрированных пользователей), поскольку ваше понимание "хорошего" и "отличного" может не совпадать с таковым пониманием продавца.
Встреча по договоренности происходит б... [подробнее]