LibeX: Книжный интернет магазин. Продать книги. Купить книги

Магазин, где можно не только купить, но и продать книги

Каталог: Деловая литература »•» Реклама, маркетинг, продажи

Годин, Сет: Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

counter

Годин, Сет

Разрешительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя

Издательство: М.: Альпина Паблишер
Переплет: твердый + суперобложка; 235 страниц; 2012 г.
ISBN: 978-5-9614-1978-8; Формат: увеличенный
Язык: русский
На сайте с 12.06.2017

Аннотация

Прочитав эту книгу, вы:
- сможете понять, эффективен ли для вашей компании традиционный отвлекающий маркетинг и не пора ли переходить на разрешительный маркетинг
- изучите инструментарий разрешительного маркетинга, на котором основано в том числе продвижение продуктов в социальных сетях и поисковиках
- узнаете много примеров использования разрешительного маркетинга для продвижения товаров и услуг по всему миру
______________
Аннотация от издателя
______________
Каждый человек стремится разумно тратить свое время.
Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь.
Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже.
Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
_________________
Для кого
Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов. Книга будет полезна владельцам бизнеса и предпринимателям, всем, кто продает свои товары и услуги
_________________
Книга также выходила под названием "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя".


 В продаже  Хочу купить
Продавец: Olga Ce отлично, более 100 оценок (Москва, RU/77 флаг)  
Состояние: индикатор состояния как новое; В продаже с 19.07.2024

Условия доставки и оплаты

Способы доставки: встреча по договоренности; самовывоз; почтой по предоплате

Способы оплаты: наличными; банковской картой

Цена
800 руб


 Искать похожие 
> только название
> автор и название
 Добавить объявление
>продаю
> хочу купить



назад листать дальше
Первая помощь
>Впервые здесь?
>Как купить
>Как продать
>Зачем регистрироваться
>Платные услуги
еще ...
Поиск на LibeX
 
Название Автор 
расширенный поиск
Поиск на FindBook
findbook лого
 
Название Автор 
 Вход
 Имя:
 Пароль: 
 Запомнить пароль
регистрация
напомнить пароль





 
Индекс цитирования Яndex counter liveinternet.ru