Прочитав эту книгу, вы:
- сможете понять, эффективен ли для вашей компании традиционный отвлекающий маркетинг и не пора ли переходить на разрешительный маркетинг
- изучите инструментарий разрешительного маркетинга, на котором основано в том числе продвижение продуктов в социальных сетях и поисковиках
- узнаете много примеров использования разрешительного маркетинга для продвижения товаров и услуг по всему миру
______________
Аннотация от издателя
______________
Каждый человек стремится разумно тратить свое время.
Заметить новый товар, уделить ему внимание - это, безусловно, сознательный акт. Поэтому, чтобы продать товар покупателю в будущем, нужно заручиться его согласием на покупку. Это можно сделать, вовлекая клиента в диалог, т. е. двухстороннюю связь.
Вместо того чтобы просто прерывать трансляцию телевизионного шоу для показа своей рекламы или без предупреждения вторгаться в жизнь покупателя телефонными звонками или письмами, маркетолог будущего вначале попытается получить согласие покупателя на участие в продаже.
Возможно, покупатель разрешит вовлечь себя в процесс из интереса к конкретному изделию, а может, Вы просто предложите покупателю какое-то вознаграждение или льготу в обмен на его согласие.
Суть метода в том, что потребителя можно неоднократно вовлекать в маркетинговый процесс. Маркетинг в интерактивном мире - это сотрудничество, где маркетолог помогает потребителю купить, а потребитель помогает маркетологу продать.
_________________
Для кого
Книга ориентирована на специалистов по маркетингу и рекламе, а также на студентов и преподавателей экономических вузов. Книга будет полезна владельцам бизнеса и предпринимателям, всем, кто продает свои товары и услуги
_________________
Книга также выходила под названием "Доверительный маркетинг. Как из незнакомца сделать друга и превратить его в покупателя".