В книге подробно раскрывается механизм управления продажами. Предлагается решение одной из основных проблем в области продаж, а именно продаж, построенных на неадекватном маркетинге. чтобы решит эту проблему, нужно найти ответы на важные вопросы, которые связаны с "закулисной политикой компании".
Автор этой книги подробно разбирает ситуации, которые ведут к возникновению проблем в области продаж. Вы найдете практические советы, как избежать "подводных камней" и реально повысить уровень продаж.
Дополнительно: Уточняйте пожалуйста по наличию книги, я переехала с неполным списком, что-то точно не найду. Не говорите потом, что я не предупреждала. Хороших покупок)
ВНИМАНИЕ! СКИДКИ!
При покупке 3 книг и более - скидка 10%
При покупки от 6 книг - скидка 20%
Встреча по договоренности в Москве на станциях метро в центре или в пределах кольцевой линии, БКЛ.