В разработке и составлении инструкции принимали участие: ст.инженер А.И.Рыхликов, бортмеханик Х.Г.Измирян, пилот-испытатель Э.И.Шварц и др.
Оглавление: Порядок технического обслуживания. Инструкция к карте "Отчет пилота о рейсе". Форма №1. Инструкция по техн. обслуживанию самолета ПС40-2М100А в промежуточных аэропортах. Форма №2. Инструкция по техн. обслуживанию самолета ПС40-2М100А в конечном аэропорту через каждые 8-12 часов полета. Форма №3. Инструкция по техн. обслуживанию самолета ПС40-2М100А в базовом аэропорту через каждые 20 и 60 часов полета. Форма №4. Инструкция по техн. обслуживанию самолета ПС40-2М100А при смене моторов. Форма №5. ПРИЛОЖЕНИЯ: I. Характеристика самолета II. Пилотирование и эксплоатация самолета III. Указания по зимней эксплоатации моторов М100А IV. Указания по монтажу шасси и костыля V. Указания по заливке гидросистемы подъема и спуска шасси VI. Указания по эксплоатации тормозного устройства VII. Указания по замене тросов управления триммерами VIII. Разборка и сборка бензонасоса БНК-5 IX. Разборка и сборка насоса ГНШ-1 X. Описание и конструкция винта ВИШ-2 XI. Указания по борьбе с коррозией XII. Схемы самолета ПС40-2М100А
Издание иллюстрировано. Содержит 89 рисунков и фотоиллюстраций, 10 вклеек (из них 7 - двусторонние), 5 вкладок.